2

2 0 0
                                    

Что вы чувствуете, когда видите родительский дом?

Радость?

От чего?
Вас там ждут?
Вы чувствуете себя кем-то важным?
Вам рады?
Вы улыбаетесь при виде домашнего очага?
Почему вы улыбаетесь?
Вы в предвкушении увидеть знакомые лица или же... Вы вспоминаете, прокручиваете так рьяно пленку былых воспоминаний?

К черту! Скучаете за прошлым, которого не вернуть, не пережить моменты, не вдоль насытиться эмоциями, а только вспомнить, что когда-то, вам было хорошо. По-настоящему хорошо.

Или же, вы испытываете гнев?

Почему?

Явными, широкими глазами видим очевидность, что как пирожок на полке.

Унижение, боль, отсутствие любви, пустое место.

Ты - «никто», и звать тебя - «никак». - это девиз дома семьи Чон. Фраза, которая произносится главным добытчиком семьи - Гон Чон , и в последующем, его примеру, царица - Йери Чон, присвоила и себе занятную фразу.
В основном, эта фраза витала в доме Чонов, которая громко отдавалась об стены, закладывала уши маленькому мальчику, подростку, парню. Преследовала. Жаждала унижать, заткнуть кляпом рот и засунуть куда поглубже свое «хочу», «не буду», «моё мнение кто-то спрашивал?» . Об концевой  фразе, можно годами говорить, а конечный итог будет сверкать ярким нулем.
На фирме Гона, так же слышали, но в ответ, лишь опускают голову и покорно кивают. Болванчики. А кто-то осмелится что-то ещё и сказать?

Открыв дверь, Чонгук заходит внутрь, где уже ждет его мать.

- Ты должен был приехать неделю назад. - госпожа Чон, довольно таки строгая женщина. Успешная мисс, которая удачно вышла замуж? Нет. На самом деле, интересная пара. Она - умная, воспитанная, красивая. На вид, мало приятного, согласитесь, но вы пробовали расшифровывать слова?

Умная - хитрая.
Ловко пользуется подходящими моментами, что судьбоносно падают ей на руку, словно сам дьявол,  ей подкидывает карты. «Себе - всё, другим - ничего», сделать выгоду для себя, выйти с игры победителем, и конечно же, обобрать до нитки униженного, чтобы никогда не заходил на поле битвы, чтобы помнил, прокручивал каждый раз в голове конечный свой «ход» и просыпался каждый божий день в поту с трясущими ногами вставая на колени и молясь Богу, а в ответ получает благодать Святого Духа и...утешение? Надолго ли ему хватает энергетической маны? Вера в божественного человека - это у него и осталось, чтобы окончательно не свихнуться. 

Воспитанная - двоедушна.
Ханжеское поведение известно всем, но умело пользуются - единицы. Йери Чон, мило ведет беседы с выгодными людьми, подписывает контракт, пожимает руки и легонько обнимает за плечи, словно касается одуванчика, широко улыбается, словно дитя и... всему приходит конец, она словно отталкивает от себя, дает пощечину одуванчику, что тот разрывается изнутри и рассыпается, теряется в неизвестном потоке ветра, берет остатки - стебель, и медленно снимает маску. Любуется, да, смотрит сверху вниз, при этом, держит лицо фарфоровой куклы на которой нет ни капли эмоций, а внутри - переворот, которое возбуждает эго.

Красивая.
Она - богиня. Толпы поклонников, мажорные дяди с набитыми кошельками, бегали за ней и лишь только один неспортсмен, завоевал её сердце. Никаких цветов, никаких свиданий, кроме как ужина, ничего такого не было. Каждый их ужин, проходил как «сново-здорово», одноименная кассета крутилась 8 месяцев, и за это время, это стало дорогим воспоминанием. Она приходила раньше домой, готовила ужин, расставляла изящно хрусталь на поверхность и садилась за стол, ожидая его. Он приходил всегда вовремя, с этим не было проблем. Их отношения были идеальными, ведь всех устраивало все. Она ждала, и это как-то не напрягало, не рождалась раздражительность, а наоборот, она чувствовала окрылённость. Когда они доедали еду, оба садились по разным сторонам от камина и попивали бутылку вина, растягивая удовольствие в полумраке. Окутанные пледами, теплым пламенем огня, звук трескающегося дерева, мягкие кресла и вино, что так заколдовывает тело, грудную клетку, мозг, который плавится от умиротворения, то ли от градуса, то ли от жары, а может, все вместе?

Мертвая картина, которая окровавленная сладкой, бордовой кровью. Шрамы на сердце. Шрамы любви. Любовь - единственная вещь на свете, которая её подчиняет. Так крепко зажимает в тисках, что ребра ломаются, пробивая все органы насквозь. Сладкая боль, сладкое вино стекает по её телу, берет начало грудной клетки и заканчивает мизинцем на ноге. Она на распятии, на кресту, стекает кровью, под ней стоит белая ваза и вбирает в себя алую жидкость. Ваза сыта по горло, блюёт кровью из горла, она окрашивает себя, накидывает алую простыню. Так тепло...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прохождение игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя