Молочный коньяк. Эпик/Дельта

141 5 4
                                    

----------------------------------------------------------
Надеюсь заказчик не убьет, потому что я написала со скелетами а не хумка :_
Кому лень читать "мини" предысторию, то просто листайте до ***, но советую не полениться и прочитать все :>
-----------------------------------------------------------

Автор

-прекрасный денёк снаружи, птички поют, цветочки благоухают, в такие дни дети как ты...Должны гореть в аду.

Столь знакомая фраза, казалось, это обычный андертейл, но как бы не так.

Напряжённая битва, Санс уже успел убить Фриск несколько раз, но как только контроль перешёл к чаре, Санс не смог выдержать и пяти минут. Удар. И вот по законам андертейла Санс уже должен обратится в пыль, но в "золотом" коридоре высвечивается фигура, азгор, в руках было что-то, типо фонарика, но это точно не фонарик, это плавно двигалось в руках, то вверх, то вниз. Оранжевый огонек был все ближе, точно! Душа храбрости.

Не большое отчаяние было на лице азгора, но в глазах пылала храбрость, словно душа передавала свою черту окружающим. Все случилось так быстро, Санс и глазом моргнуть не успел как в его руках появился не большой комок храбрости, но он был настолько мощьным что с силой сравнивался ко всем монстрам в подземелье. Не смотря на других,тот даже не подумав, поглотил душу. Жгучий огонь разрывал изнутри, тело рефлекторно подрагивало, но жгучие чувства прекратились. Открыв глаза там не было дымки, он не чувствовал усталость, лень, безысходность и т.д. но была надежда и храбрость. Лыба скользнула на лице, вот и началось его приключение.

Meanwhile
Эпиктейл, кажется этому таймлайну повезло, вся жизнь бьёт ключом. Но, конечно, не все так радужно. Внекодовый персонаж пробрался во вселенную, и не с добрыми намерениями. Он просто менял коды на то что вздумается, кажется для него это просто игра, но для кого то это может стоить всего. Сам внекодовый персонаж был похож на изменённого фриска, только в серо-грлубом комбинизоне и в туфельках(на самом деле того, о ком я сейчас говорю - не существует, просто это нужно для сюжета).

Эпик уже хотел начать в фразы «повернись и пожми мне руку» но он не думает что хакер клюнет на "затупившейся крючок". Эпично прыгнув тот оказался перед хакером со всем знакомой лыбой и не много пухлыми щечками. Глаз загорелся ярким фиолетовым, битва обещает быть тяжёлой, но по итогам окозалось что по факту эпик сильнее, но по идее хакер. Объясню по понятней: У эпика более наточенные навыки, а хакер просто физически сильнее, но опыта не слишком много. В ходе продолжительной битвы они сравнялись, никто не хотел сдаваться. Вы спросите, где же все остальные? Недо-человек решил поиграть, и возвратно удалил всех персонажей кроме эпика, и поставив условия что только если тот проиграет, то вернёт всех, а если проиграет эпик - хакер сотрёт все что напоминало ему его прежний "epictale".
Сколько они дрались? Час? Два? Никто не хотел сдаваться, ведь оба ещё не знают чувства поражения, и знать не хотят. Но что это? Подмога? Или наоборот?
Из портала спешно вылетел скелет в белом свитере и черных штанах, в глазах читалось храбрость, без лишних слов тот вышел, к огромному счастью, на сторону эпика.

🍋не стандартные лимоны по андертейл ау🍋Место, где живут истории. Откройте их для себя