еще один холодный день подходит к концу.
последний день.
я давно понял, что мне нужно сделать это, то, чего я так не хочу, но должен. я думал, что скоро все пройдёт. все его слова утратили значения.
я пытался ему верить.
голубые кристаллы, что люди называют глазами, всегда смотрели на меня так тепло, они дарили возможность моим давно спящим бабочкам снова порхать, а мне дарили бесконечную любовь, как я думал тогда… но не смотря на все пытки, которым меня подвергал Лёша, я все равно любил его и люблю до сих пор. глупо? согласен.***
но как не любить того, кто подарил мне крылья? того, кто летал со мной до небес и обратно? так нежно и бережно покрывал каждый миллиметр кожи трепетными поцелуями? того, кто за малейшую ошибку сажал меня, как непослушного пса, на цепь… каждый оставленный им синяк был напоминанием о нашей вечной любви.
-Максим натянул замученную улыбку.
-день очаровывает своей красотой. солнце светит, небо чистое, жаль только, что птицы уже не поют, они давно улетели, туда, где им тепло, сегодня я буду новорожденным птенцом, что только учится летать, удастся ли мне?
~я терпел столько лет, чтоб наступил этот момент~ в наушниках играет последняя песня, что так подходит этому моменту, забавно. - Максим смотрит вниз, он не боится расшибить голову об асфальт, переломать конечности, оставить после себя лишь мокрое пятно алого цвета. пятно потемнеет или его смоет дождь, также пропадёт и память об Максиме. - я столько раз хотел сбежать, но разве можно уйти от любви? я просил его отпустить меня, после получал новые раны, что он так тщательно зализывал и извинялся миллионы раз, но я устал прощать его....