Я сонно открыла глаза и огляделась.
*Где я? Это точно не моя комната и не моя кровать*
Я перевернулась на правый бок и увидела
Мар-чё нахуй?-возле меня спал Неймар, но после моих слов он открыл глаза и усмехнулся.
Мар-ЧЕ БЛЯТЬ Я ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ, НЕЙМАР? ГДЕ МЫ???-я начала бить парня рукой.
Бразилец схватил меня за руку и навис надо мной.
Ней-зай мне больно)-парень сначала усмехнулся, а вследом я услышала его надоедливый смех.
Секунд двадцать он нависал надо мной и смотрел мне в глаза.
Я первая пришла в себя и оттолкнула его.
Мар-какая я зая нахуй? Что я делаю в этой незнакомой мне комнате в кровати с тобой, так ещё и в чужой футболке? Я нечего не помню что было после твоей тупой шутки.-сказала я посмотрев на своё тело, на котором висела оверсайз футболка.
Ней-ну это нужно по порядку.
От лица Неймара:
Вернёмся к вчерашнему вечеру.Мар-неймар, у тебя есть в машине что выпить?-улыбнулась девушка, а я положительно кивнул и достал ей виски с багажника.
Мар-спасибо.-сказала девушка и хлебнула с бутылки.
Ней-ты уверенна что тебе нужно пить?-пытался утвердиться я.
Мар-неймар тебе какое дело?-уже пьяно говорила она. Я пожал плечами и сел в машину.
Девушка сделала тоже самое.
Всю оставшуюся дорогу она пила эти виски. Я пытался отобрать бутылку, но всё было напрасно, она просто орала на меня и мне приходилось возвращать ей его.
Ней-ты точно не хочешь дать мне свой адрес, чтобы я отвёз тебя домой? Не думаю, что моя девушка будет рада тебя видеть, и повыщипывает тебе волосы.
Мар-мне похуй на неё. Отец будет орать на меня за то, что я пришла пьяная.-заикаясь через каждое слово говорила она.
Я просто положительно кивнул и остановил машину.
Я помог ей выйти из машины. Точнее мне пришлось взять её на руки, так как после бутылки виски она была не в состоянии даже дойти до дома.
Ней-господи за что мне эта участь? Тоскать до своего дома пьяную подругу киллиана.-ныл я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь тренера.
FantasyМария Гальтье-дочь главного тренера клуба-"Ницца"- Кристофа Гальтье. Но, в один день ей пришлось переехать в Париж, из-за работы своего отца. Там, она встретила Неймара, но их отношения стали с первого дня ужасны. Почему , и удастся ли это им преодо...