1

192 23 4
                                    

Хан и Феликс стали друзьями ещё до поступления в универ. Тем для разговоров хватало, поэтому они часто тусовались вместе.
– Ну привет, — крикнул Хан выходя из автобуса.
– Да-да, привет! Сделал практическую работу?
– А? Практическая работа?
– Хан Джисон, ну ты как всегда.
– Это конечно грустно, но давай зайдём в кафе перед парами?
– Мг, пошли.
Двое друзей быстрым шагом направились в сторону кафе, которое находилось совсем недалеко. Заказав кофе парни сели за свободный столик.
– Эхх, знаешь, жизнь стала какой-то скучной, хотя я почти каждый день гуляю, — отпивая напиток, промолвил брюнет.
– Слушай, дай мне одну пару и я придумаю тебе идею.
– Что-то я не уверен.
– Сомневаешься во мне?
– Нет конечно, ладно, можешь придумать.
Парни допили кофе и пошли в сторону универа, так как скоро начало пар.
Феликс сосредоточился на занятиях, но мимолётно думал о плане. После пары попыток, что-то придумать, он оторвал листик и начал записывать.
Джисон сидел на одну парту ниже. И тут в голову, что то прилетает.
– Прости и почитай, — шепотом сказал Феликс.
Хан развернул комочек бумаги и там было написано:
Слушай, мне всё же пришла одна идейка, но она немного жестокая. Ты же знаешь того красивого заучку из факультета литературы, вроде как Минхо. Так вот ты можешь попросить его о просьбе научиться целоваться. Он тебя полюбит и ты его бросишь. Это не спор, если ты влюбишься хахаха, тогда так и будет)
Хан сомневался, но через пол часа раздумий с улыбкой повернулся к другу и показал класс(👍), что означало что тот согласен.
Когда пара закончилась, друзья пошли к аудитории где находилась их цель.
– Как думаешь, он будет выходить?, — вполне логичный вопрос задал Хан.
– Не знаю, надо подождать.
Парни стояли весь перерыв, но Минхо так и не вышел. Кажется познакомиться будет сложнее чем осуществить весь их план. Потерпев неудачу Джисон и Феликс пошли на оставшиеся пары.
В средине занятия, преподаватель попросил Хана сходить за книгами в библиотеку. Парень не хотя встал и направился туда. Открыв дверь, брюнет чуть не упал, там сидел тот самый Минхо, которого друзья поджидали на перерыве. Джисон тихо прошел и бросил взгляд на него. Чистые волосы, аккуратный носик и губки, которые выглядели очень свежо и кукольно. Хан видел много красивых людей и кажется Хо вошёл в этот список.
«Надо действовать» промелькнуло в мыслях у Хана. Тот взял нужные книги, пошёл к выходу и специально упал. Минхо поднял взгляд и увидел лежащего на полу брюнета. Лицо парня скривилось от боли, потому что тот не рассчитывал так больно упасть. Старший подошел и присел к Хану.
– Э..эй у тебя всё хорошо?, — размеренным тоном, задал вопрос блондин.
– Да всё хорошо, — ответил Хан и зажал зубы, так как почувствовал боль в области щеки.
– Тебе нужно обработать рану, подожди тут, — мягко произнёс Хо и вышел из библиотеки.
Джисон мысленно злился на себя и стал ждать парня. Пришёл он через 3 минуты с аптечкой. Минхо выдавил смесь мази себе на палец и бережно обработал ранку. От прикосновений и боли Хан дёргался.
– Тихо, всё хорошо.
Джисон успокоился и просто следил за движениями парня. Когда всё было закончено брюнет встал, а также поднял книги.
– Как тебя зовут?, — как будто бы не зная спросил Хан.
– Я Минхо, — всё ещё спокойно говорил Хо.
– Хан, — он улыбнулся и протянул руку.
Но тот его проигнорировал.
Хан поспешил в аудиторию, что бы всё рассказать Феликсу.

дружеский поцелуй Место, где живут истории. Откройте их для себя