– Где ты был и что с твоим лицом?, — задал вопрос преподаватель.
– Я упал.
Хан отдал книги мужчине и сел на место ожидая перерыв. Отсидев 50 минут Джисон спустился вниз к другу.
– Я его видел!! — с радостными огоньками в глазах практически кричал брюнет.
– Минхо?
– Даа.
Полностью рассказав о том, что с ним произошло, Джисон замер потому что его переполняло эмоциями.
Также это все пары на сегодня. Поэтому мальчики пошли на выход. По пути парни разговаривали, а после зашли в кафе, где ранее были утром. Подойдя к витринам с разными десертами, в толпе Джисон увидел знакомого парня.
– Феликс, там Минхо, — практически шепотом произнёс Хан. Блондин глазами начал искать их цель. Увидев его он сказал:
– Не хочешь пообщаться с ним?
– Как?
– Подойди.
– Да ну нет.
Услышав ответ друга, Феликс подошёл к блондину из толпы и вежливо сказал о том, что его ждёт Хан.
– Общайтесь, я пошёл. Встретимся завтра!
– Эээй!, — крикнул брюнет, так как не ожидал такого поворота событий.
Парень купил напиток и присел за стол, где его ожидал Минхо.
– Про что поговорить хотел?, — спокойным тоном спросил блондин.
– Почему ты меня проигнорировал в библиотеке?
– Проигнорировал? Я тебе помог.
– Забей и лучше расскажи когда мы сможем вместе потусить.
– Я не собираюсь.
– Как хочешь, — Хан встал из-за стола и уже хотел уходить, но его взяли за запястье.
– Стой, я согласен, — скорее всего он согласился лишь из-за того, что у него не так много друзей.
– Тогда завтра после пар встречаемся на этом же месте.
– Хорошо!
Джисон побежал домой, что б быстрее позвонить Феликсу и рассказать о том что произошло. Брюнет похвалил себя за хорошую работу, по пути забежав в круглосуточный магазинчик и купив рамён с кимбапом.
По прибытию домой, он хорошенько насладился едой и позвонил Феликсу.
*звонок*
– Да слушаю.
– Феликс!! Я с ним завтра иду гулять!
– С Минхо?!
– Даа!
– Ты только не сразу его целуй.
– Я ж не дурочек, это слишком.
– Хорошо проведи время и по максимуму найди с ним общий язык.
– Постараюсь.
– Я отключаюсь, мне ещё практику делать.
– Пока!
*вызов окончен*
Хан подошел к шкафу и принялся выбирать одежду к завтрашнему дню, так как хотел впечатлить парня. Когда образ был составлен, Джисон пошёл делать практическую работу, а затем спать.
На утро у него было чудесное настроение. Позавтракав, Джисон пошёл делать укладку, а после одеваться в ранее составлений образ. Посмотрев на время, Хан понял что, потратил слишком много времени на сборы. Поэтому парень не позавтракал и побежал на автобус.
Буквально врываясь в аудиторию Хан просит прощения и садится на своё место.
– Проспал?, — тихо шепчет Феликс где-то сзади.
– Как видишь.
Всю первую пару Хан думал о том, как же сблизиться с Минхо. Идей становилось всё меньше и меньше, хотя мозг у младшего работал отлично. Не придумав нечего интересного, он решил опираться на судьбу.
У ребят сегодня всего две пары, поэтому на перерыве Джисон решил испытать удачу и попробовать найти старшего. Первым на ум пришло пойти в библиотеку. Осмотрев весь кабинет, он понял что тут Минхо нет. В аудитории его также не было. Расстроенный, тем что не нашел парня, Джисон пошёл к Феликсу.
– Почему тебя не было в кафетерии, — сев возле друга, Феликс задал вопрос.
– Предложу Минхо вместе пообедать.
Следующая пара длилась довольно медленно и скучно, от чего Хан успел уснуть на пятнадцать минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дружеский поцелуй
Teen FictionДжисон - парень без комплексов, с кучей новых идей и весёлым настроением. Минхо - его новый друг.