Вот уже несколько месяцев Италия неровно дышит к ЯИ. Сам он отнекиваться, но чувства берут верх. На сбор стран он ходит только ради Японии.
И вот очередной день наступил, а значит и очередное собрание. КИ не хочет вставать с кровати, но вспоминает, что увидит там свою подругу ЯИ. Итальянец сразу встает в приподнятом настроении, ведь завтра суббота, а значит выходной день. Не будут снова спорить страны о своих проблемах, не будут доставать Италию, когда тот смотрит на ЯИ.
Во время завтрака у Италии завибрировал телефон. «Немец написал» - прозвучало в голове Италии.
-Здравствуй, Итал. Мы сегодня идем гулять после собрания, отмечать наступления выходных. Ты с нами?
-Я бы с радостью, но, сам знаешь, не могу. У меня дела, нужно будет улучшить отношения с другими странами :(
-Да ладно тебе! Я помогу тебе с этим, но только после небольшой вечеринки. С нами еще пару стран пойдет, там будет твоя ЯИ)
-В смысле МОЯ ЯИ? О чем это ты? Не понимаю тебя - у Италии сразу забилось сердце и участилось дыхание.
-Хаха, ну это потому что ты постоянно смотришь на нее. Думаешь, что я не вижу это каждый день? Как мой самый лучший друг смотрит на новую подругу? :D
-Л-ладно, я приду. Но ЯИ об этом ни слова, понятно?!
-Понятно-понятно, пока) - отправил немец последнее сообщение и отправился в оффлайн.
«Чертов немец»- подумал КИ. Сколько еще стран знают об этом? Кто-то уже рассказал Японии об этом? Столько вопросов на которые нету ответа.
Италия вымыл посуду, надел летние вещи и отправился на собрание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Будь со мной~
FanfictionКИxЯИ Италия очень любит Японию, но очень боится делать первые шаги. В этом ему поможет его верный друг Германия. Базированная база, созданная, чтобы просто было. Написано хорошо, но мне НЕ понравилась работа.