Странный

2 0 0
                                    

Итальянец проснулся в холодном поту. Была глубокая ночь, все нормальные страны спали, но только не Италия. Он решил посмотреть в телефон, какие там уведомления еще приходили. Несколько пропущенных звонков от Германии...несколько сообщений от него же по типу: «Ты куда пропал?». Итал думал, что ему кто-то еще писал, но это Франция в общую группу стран скинула файлы работы...
Он попытался заснуть, но у него ничего не вышло. Итал пошел в ванную комнату и решил принять теплую ванную. Ему было очень хорошо, он впервые почувствовал такую теплоту за прошедшие 2 дня. Сегодня понедельник и Италия не пошел на собрание, он не может больше смотреть на Японию. Итал не смог защитить свою подругу и с ней, скорее всего, сделали что-то страшное...уму не постижимое. Слезы снова покатились с глаз, ему все это надоело: быть беспомощным, висеть на шее друзей. Он хочет получить теплоту не только от хорошей ванны, но и от своей Японии. Спать не хотелось, но нужно было. Он взял немного успокоительных и снотворного, чтобы обеспечить себе хоть какой-нибудь сон. Он давно уже не спал, все время думал о ней. Вот он уже уснул...
-Что же там с ним происходит? - Герман все никак не может успокоиться. -Нужно будет его утром навестить, не нравится мне все это дело. - нахмурился Немец.
Утро.
Немец решил сегодня вместо чая попить кофе, чтобы мысли пришли в норму. Сегодня нужно будет подбодрить своего друга Итала и расспросить его о его состоянии. Немец вышел на улицу. Не только погода была холодной, но и ветер. Он неплохо так бил по лицу Герману. «Scheisse, обещали ведь тёплую погоду на улице» -Пробурчал Герман и укутался в воротник. Вот и дом Италии, снаружи он выглядит довольно неплохо.
Герман постучал пару раз в дверь, но ему никто не ответил. Германия решил позвонить своему другу по телефону, но опять нет ответа. «Куда же он пропал?» - с ноткой нервозности сказал Немец. После недолгого стояния у двери, он увидел Итальянца с пакетом в руках. Оказывается, что он ходил в магазин, мда.
-Италия! Я тебя давно искал, где ты пропадал? - Приобнял Итала Немец.
-А...здравствуй, друг. Я-я просто немного в растерянности, проблемы небольшие у меня. Я справлюсь, тебе необязательно мне помогать. - грустно сказал Итальянец. Вообще он выглядел не очень: уставшие глаза, пластырь на щеке, пахло от Итальянца алкоголем.
-Ты что пил? Ты же только по праздникам, да и то немного! Слушай, почему ты так себя ведешь? Только два дня назад ты был оптимистичной страной, а сейчас алкаш. - Немец пытался положить руку на плечо Итала, но тот отпихнул его.
-Пил...да. И буду еще пить, потому что всем нет дела до меня. Беспомощный, а теперь отойди, я домой хочу. - Оттолкнув Германа от двери, он сразу запер её.
-Чёрт, Италия! Не смей так поступать с лучшим другом! Открой дверь, давай поговорим, пока дело не дошло до греха! - Кричал Немец. Ответа не последовало и Германия, обматерив Итала, ушёл домой.
Италии стало очень грустно, он отверг своего лучшего друга. Теперь он точно никому не нужен. Но Итал не собирался сдаваться, он не хотел, чтобы его нашли валяющимся в собственной крови. Конечно Италию посещали мысли о наложении рук на себя, но он не мог. Он не хочет, чтобы другие плакали из-за него. Он и так ничего не принес в эту жизнь, так зачем же делать хуже? Италия думал чем ему заняться. Может перебороть себя и отправить Японии подарок? А что если она узнает его? Она примет его или отвергнет? Все-таки нужно хоть какую-то радость оставить...
Итальянец решил изготовить пиццу для подруги. Он вложил все свои чувства в эту пиццу: грусть, радость, гнев. «Япония...единственная и неповторимая» - Слеза Италии чуть не упала на пиццу. После того, как он приготовил пиццу, он стал писать маленькую записку. Через пару минут он встал, одел кепку и бандану, чтобы оставаться инкогнито. Он знал, что сейчас Япония дома...Итальянец положил пиццу и вложил записку. Раздался стук о дверь и через пару секунд вышла сама Япония. Но никого уже не было рядом, лежала только пицца. Она оглянулась и взяла её, прочитала записку и чуть не заплакала. Она сразу же оделась и побежала к Италии...
Следующая глава заключительная...можем устроить аск

~Будь со мной~Место, где живут истории. Откройте их для себя