Киллер
Некоторые называли меня психопаткой. Некоторые говорили, что я бессердечный монстр. В моей жизни меня называли по-разному, и все это было правдой.
Психопатка. Монстр. Зло. Бесчеловечная. Грубая. Жестокая дикарь... Я была всем этим. Я была самым страшным кошмаром для людей. Они говорили, если я назову твое имя трижды... это означало, что я иду за тобой. За твоей жизнью... твоей душой.
Мрачная Жница было одним из многих моих имен. Ангел Смерти, как они меня называли. Но я всегда предпочитала... КИЛЛЕР. Мое настоящее имя и прямое значение того, кем я была... и того, что я делала.
Я убивала ради спорта; убивала ради хобби... и отнимала жизни ради своей работы.
Мои руки были запятнаны кровью и бесчисленными смертями. Клетка была моим домом и крики моей жертвы? Чертова музыка для моих ушей. Чертова колыбельная.
Мой телефон зазвонил, вырывая меня из моих мыслей. Я остановилась на середине упражнения, вися вниз головой, используя штангу для подтягиваний. Мои мышцы напряглись, когда я закрыла глаза и проигнорировала мелодию звонка, сосредоточившись на завершении тренировки. Пот струился по моим вискам, когда я крепче вцепилась в перекладину. Я продолжала подтягиваться, чувствуя, как мои мышцы горят и напрягаются с каждым движением.
Кровь бросилась мне в голову, закончив второй подход. Телефон продолжал звонить, и я едва сдержала проклятие. С низким рычанием я отпустила перекладину и опустила ноги вниз, приземлившись на ноги без спотыкания. Подошла к столу и схватила свой телефон, принимая вызов, не глядя на того, кто мне звонил.
Я уже знала, кто это был.
— Достаточно долго, — произнес гнусавый, раздражающий голос.
— Напиши мне сообщением всю информацию, — огрызнулась я.
Он уже начал выводить меня из себя таким отношением. Я не была ни его приятелем, ни его чертовым рабом. Он тяжело вздохнул.
— Эта работа очень важна.
Разве не все?
— Они платят хорошие деньги, — продолжал он.
— Имя. Адрес. Фото. — Прорычала я в трубку.
Он попусту тратил мое время, а у меня не было времени на пустые разговоры с таким занудой, как он.
Он издал тихий смешок, но в нем был намек на нервозность. Он просто боялся меня. Хорошо. Так и должно быть.
Я повесила трубку прежде, чем он успел сказать что-нибудь еще. Через две секунды мой телефон пиликнул сообщением.
Мои губы дрогнули.
Вены пульсировали от яростного адреналина.
Охота начинается...