Глава пятая. Последняя

347 29 2
                                    

Прошло две недели. Наруто забрал у Джираи книгу, сходил в лавку где ее красиво обернули. Сакура тем временем убралась в доме Наруто, Какаши собрал елочку, а Сай наряжал ее. За окном падал большими белыми хлопьями снег. Наруто вбежал в свою уютную квартирку. Голова, плечи и ботинки парня были в снегу.
-Быстро отряхнулся вне квартиры!-скомандовала Сакура.-Еще мне тут за тобой лужи вытирать!
Наруто вышел за дверь и стряхнув с себя снег вошел. Книжку он прятал под курткой. Подойдя к Сакуре и пошептавшись с ней спрятал книгу на холодильнике за упаковками салфеток.
-Сакура, а что в твоих пакетах?-с любопытством спросил Сай.
-Да так... Мои вещи... Мы же будем ночевать у Наруто.
Пролистаем все эти часовые подготовки и начнем с того момента, как в дверь в квартиру постучали, а после вошел... Саске!
-Надеюсь я не опоздал...-произнес парень стряхивая снег перед порогом в квартиру. Все аж рты разинули.
-С-саске?!!-воскликнула Сакура и кинулась обниматься. Наруто бежал за ней с визгами счастья. Саске обнял друзей. Наруто потащил его в дом.
-Ты вернулся навсегда, да?
-Нет, не навсегда... Только поздравить вас и Какаши-сенсея... Я сбежал...
Ребята заметно расстроились, но вскоре снова заулыбались ведь это лучшем, чем если бы Саске вообще не пришел.
Весь вечер ребята шумно болтали и веселились, а когда часы пробили двенадцать еще более шумно начали поздравлять друг друга и дарить подарки. Ребята подарили Какаши книжку, которую написал Джирая. Сакуре тоже подарили подарки:Браслет от Наруто, портрет от Сая, но подарок Саске понравился ей больше всех! Это был кулон. Серебряный шарик с камушками на цепочке. Наруто достались портрет от Сая, кучу безделушек от Сакуры и 10 купонов на бесплатный рамен от Саске. Какаши сказал, что опоздал купить подарки. Саю все надарили картин! А что? Он всем дарит картины и ему все подарят! Какаши вручили книгу и этому сенсей был очень рад. Оставшуюся ночь ребята веселились. От Учихи никто не отставал. Заваливали вопросами и уговорами остаться, но Саске был непреклонен. Под утро все уснули. А проснувшись Учихи уже не было, но ребята все равно были очень рады ведь это был самый лучший подарок на Новый год...

КОНЕЦ ПЯТОЙ И
ПОСЛЕДНЕЙ ГЛАВЫ!!!

Этот чудный Новый ГодМесто, где живут истории. Откройте их для себя