20 часть

5.4K 184 46
                                    

Ты купила билеты в Хабаровск,ведь там был особняк дан тебе по наследству и для тебя и для ребенка, вполне пойдет для того,чтобы там жить одни.
Ждала ты свой рейс

Pov Димы

Я проснулся и моя рука на чем-то мягко лежала,подумал,что это девушка и протянул к себе.
Когда потянул, почувствовал,что это далеко не девушка,а подушка.Подумал,что она на кухне и готовит нам завтрак.Надев тапочки,я пошел на кухню и там тоже не было девушки.Не терял надежды и пошел в ванную комнату и там тоже её не было...Стал её звать,но никто там и не откликнулся.Зайдя в телефон,решил ей позвонить,т.к это было очень подозрительно,что её нет дома,хотя ночью она спала крепко и сладко.
Звонив ей я услышал только гудки,гудки и гудки...
Написал девушке в телеграм выяснить,куда она пропала.

Увидев эти сообщения и то что у меня будет ребенок,я не смогу больше написать,она заблокировала меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Увидев эти сообщения и то что у меня будет ребенок,я не смогу больше написать,она заблокировала меня.
У меня будет ребенок?Что же я делал...Где она теперь...я оставался в вопросах.Разбрасывал все вещи,которые попадались мне в глаза.Я был очень растроин и злой сам на себя,ведь малейшая сора и уход к Астрид изменил нашу судьбу.Если бы не уходил к ней,все было бы по прежнему.
Я достал бутылку виски и коньяка,стал выпивать все залпом,чтобы себя расслабить от всей этой ситуации

Тем временем у тебя

Ты прилетела в Хабаровск и приехала в свой особняк.Разложила все вещи по полочкам и осмотрела весь дом,он был очень большим и красивым.Сделав все дела ты решила позвонить своей подруге Соне.

-ало подруга
С:о привет,чё так долго не звонила и не проглошала гулять?что нового у тебя?
-тебе с плохой новости или с хорошей?
С:МММ давай с хорошей все таки
-я беременна)
С: ёмае,я стала крёстной!!!!!
-тихо, тихо, аххаха
С:какой срок?
-я не знаю пока что.Завтра пойду к врачу и узнаю
С:отлично.А плохая новость какая?
-мне изменил Дима...
С:как изменил?
-обычно,он изменил мне с Астрид,а это его бывшая и походу он ещё её любит,но это не мои проблемы,пусть к ней и катиться
С:вот и правильный настрой!!!))давай я к тебе приеду?
-хахахаха Я в другом городе
С:всмысле в другом городе?
-вот так)
С:а как же проект?
-я ушла с него,потому что там будет Дима и будет приставать ко мне,ведь он уже знает,что я беременна.
С:вот это да...Ой блин Т/и у меня сейчас дела,я тебе завтра может позвоню,давай целую, пока
-пока)

одно сердце на двоих//Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя