Нечто в комнате

39 1 0
                                    

Этой ночью я не мог заснуть, мой мозг сковывали мысли о предстоящем экзамене. Обрывки прочитанного мною бегали в моей голове и никак не могли встать на свое место и собраться в один текст. В комнате царил мрак, на часах 23:48. От жары меня не спасало даже открытое окно. Мое сознание помутнело, глаза начали медленно закатываться вверх, а веки постепенно закрылись.
Проснувшись, я первым делом посмотрел на часы.
"Что?" - подумал я - "Всего 10 минут?"
Как ни странно, я чувствовал себя довольно бодро. В нос ударил сладковатый запах гнили, капли холодного пота, стекавшего с моего лба, так и наровили забраться мне в глаза. Я перевел взгляд на дверь, но что-то неестественное бросилось мне в глаза. Это нечто стояло спиной ко мне. Мои ноги сковала сильная судорога, в горле пересохло. В полумраке я смог разглядеть силуэт этого существа. Оно было очень худое, лоскуты одежды свисали с его тела. Редкие жиденькие волосы лежали на его тонких плечах. По силуэту невозможно былр определить пол этого существа, но что-то мне подсказывало, что оно - женьщина.
Вдруг, она резко повернулось в мою сторону. Ее пустые глазницы смотрели мне прямо в душу. Мое сердце забилось сильнее. Сквозь лунный свет, на долю секунды, перед тем, как отключиться, я рассмотрел ее лицо, вернее все, что от него осталось... Глаз и носа не было, нижняя губа и лоскуты кожи свисали, я смог разглядеть гнилое мясо и червя, выползающего изо рта.
Проснулся я в час дня и сразу подумал про экзамен. Происходящее ночью вылетело из моей головы. "Черт, я проспал экзамен," - подумал я - "Почему родители меня не разбудили?". Что-то сковало мою душу. Я медленно пошел в комнату моих родителей. Увиденное заставило меня разрыдаться. На кровати, в лужи крови, лежали мои родители, у них не было глаз, в правой глазнице папы торчала большая ржавая иголка...
Полиция ничего не доказала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Страшные истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя