2 ᴦᴧᴀʙᴀ

1.2K 45 1
                                    

Утро 🫶🏻
7:30 - звон будильника ~
л: блин.. че я на такую рань будильник поставил?
л: точноо, сегодня же встреча с тем Максом с анонимного чата, надо ему написать)
                       переписка:
л: доброе утро 💗 сегодня всё в силе?
спустя 30 минут :
~блин, он до сих пор не ответил.. хотя 8 утра, может ещё спит..~
~вибрация от телефона~
~ура, неужели ответил!!~
~стоп, почему я так радуюсь от его собщения? ~
м: доброе, да)💗
л: хорошо, до встречи)💗
pov Максим:
так, нужно позавтракать, потом принять душ и начинать собираться)
прийдя на кухню, я начал готовить завтрак а именно омлет, когда омлет был готов, я позавтракал и пошёл принимать душ)
Pov Лёша:
блин, кушать хочется, пойду что-то себе приготовлю, открыв холодильник я обнаружил там только 2 яйца и какой-то соус, особого желание есть яичнецу не было, поэтому я заказ себе салат и пошёл делать всю утреннею рутину)
Pov Максим:
когда я вышел из душа на часах уже было 13.04 , я высушил голову и начал одеваться, когда я оделся я краем глазом глянул на время на телефоне 14.02 о черт, надо быстренько вызывать такси и ехать к кафе)
Pov Лёша:
сделав всё свои дела, я чучуть посидел в тик токе, и начал выходить из дома)
к кафе я приехал раньше Максима, через 3 минутки подошёл и он)
м: привет
л: приветик)
л: пошли?
м: да конечно
м: ~вау.. какое красивое кафе, прям как Лёша.. блин, эти мысли меня не покидают.~
они сидели и кушали, общались на самые разные темы , им было комфортно с друг-другом)🤍
на часах уже 20:08 пора бы идти по домам, но так не хочется расходиться.. Лёша решает предложить Максу пойти к нему)
л: Макс, может ко мне?
м: нуу, давай)
они пошли к Лëшеному дому 🤍

ᴄᴧучᴀйнᴀя ᴧюбᴏʙь 🫶🏻 Место, где живут истории. Откройте их для себя