На следующий дЭнь. 6:57.
Я нехотя проснулась. Села на кровать.**Я устала.😞**
Я пошла в душ, умылась, почистила зубы. Пошла на кухню готовить завтрак. Сегодня у меня настроение сделать хлопья с молоком. Ну и Чонсу, конечно, тоже сделаю, я же у него "ЛУЧШАЯ СЕСТРА НА СВЕТЕ!"
Я поела и пошла собираться.
Я подкрасилась, оделась и пошла на выход.
-Подожди меня!-бежал Чонсу в прихожую.
-Жду...
-Всё...Пошли.-говорил он завязывая шнурки на кроссовках.Мы вышли из-за калитки. К нам подбежала Дам.
-Привееет!
-Привееет!
Мы обнялись.
-Привет, Чонсу.👋-Дам.
-Привет.-Чонсу.
-Пошли.-Дам подхватила меня за руку и мы втроём пошли в обезьянник для студентов.(Я просто забылась где они учатся, в универе или колледже...)Припиздили мы в обезьянник.
**Заключённая, Ким Ё Рён, готова к изнурительным мукам...**
Я пришла в аудиторию и легла на парту. Дам осталась ждать Сокджина около входа.Дверь в аудиторию открылась.
Я не стала даже головы поднимать.
-Просыпайся.-сказал мужской голос и потеребил меня за волосы.
-Отстань.
-Куку. Ну Ё Рёнушкааа.-О начал тыкать в меня пальцем.
-Чего тебе?-подняла я свою голову и посмотрела на него.
Он поцеловал меня в щёку.
Я поджала губы и сузила глаза.
-Отвали.
-Ну что такое?🙁
-Спать хочу, устала.
-Бедненькая.-теребил мои волосы О.
Я опять упала на парту.Через минуты 3 пришли и другие ребята.
Потом опять всё по расписанию...14:00.
Пары закончились. Ураа!
-Ты куда?-спросил О.
-Домой.
-А кто вчера строил грандиозные планы, что пройдет со мной на тренировку и будет фотографировать меня, а потом пойдет в гости играть с Хе Су?
-Я!-я быстро побежала в его сторону.-А ты фотик взял?
-Нет.
-ОДИ.
-Да взял я. На.-он вытащил фотоаппарат из сумки.
-Ааа.😍Спасибо.-у меня аж глаза заискрились.
-Пошли.Мы шли минут десять до двух этажного здания.
-На месте.
-Ух ты...
Мы зашли в здание.
Оди пошёл в раздевалку а я сидела на лавочке в коридоре.Типичное здание. Внутри выполнено в голубо-коричневых цветах. И куда же без цвЕточКов. Мне понравилась пальма которая стояла около лестницы на второй этаж.
-Эй, ты откуда?-спросил какой-то пацан.
-Ааа, я...**Блин, чо сказать?😬**Я сюда пришла...
-Если ты тут не зачем не пришла, то иди от сюда.-грубо отрезал парень.
-Ааа...Я не очень популярный фотограф, всегда фотографировала природу...Решила попрактиковаться фоткать людей.
-А чего запиналась?**Бляяять...Кто тебя за язык тянул?**
-Удивилась, какой ты красивый.😅
**Не дай боже, что где-то за углом этот утырок стоит.**(Я про Оди если что.)
-Ох, ну я даже не знаю. Может тебе дать свой номерок?😏
-Без номерка обойдусь.😬
Я побежала куда-то в даль. Меня поймали за руку и потянули.
-И чем же он красивый?-впритык подставил лицо Оди.Я вылупила глаза и от шока спустилась на пол, обнимая его ногу.
-Так ты всё слышал..ТЫ ВСЁ СЛЫШАЛ! 😠-я встала и начала его бить.-Нет бы помочь, нет надо где-то из под угла выглядывать и уши греть.
-Ай, больно. Хочешь меня всего в синяках фотографировать?
-Да.-я его хлопнула по жопе.
-Ахуела?
-Имею право!_._._._._._._._._._._
Простите что попала. У нас отключали интернет и я не могла выложить...😢
❤️❤️❤️