~Глава1~

2 2 1
                                    

"Снова глупый запрос, как же надоели эти люди. Им от нас нужны только деньги" девушка закатила глаза и призренно фыркнула. Потом несколько секунд посмотрела прямо в глаза Николаю.
-Сделку будем заключать? Вы же ознакомлены с нашими условиями, верно? - девушка, поправляя волосы, протянула очередную бумажку с договором.
-Думаю, что и так знаю правила сделки, все знают. Об этом складываются легенды, даже не верится, что вы и правда существуете. - мужчина почесал затылок и потянулся за бумажкой. - Так. Где мне ставить подпись? И, чем собственно её ставить, неужто кровью? - мужчина стал переворачивать в разные стороны лист, но написанный текст всё время был направлен на читателя, это завораживало и пугало.
-Ну что вы. У нас уже сотни лет наладилось цивильное обслуживание. У вас людишек очень устарелое мышление. Я бы еще не удивилась если бы вы спросили про рога, но опережая ваши вопросы их нет, черную шляпу я ношу, потому что не люблю лишние взгляды. - девушка провела рукой по краю огромной соломенной шляпы.
- Извольте заметить, вы и так привлекаете взгляды, вы привлекательны. Имея хоть какие-нибудь эмоции, вы бы поняли это. - мужчина положил руку на бледное плечо девушки.
- Не распускай руки. - строго отрезала загадочная. - мне не грозит никакое наказание за незаконное владение эмоциями в отличае от тебя, но нам демонам это и не к чему. В данный момент от тебя требуется лишь подпись, пустая болтовня только убивает моё время. - девушка смерила холодным взглядом Николая, а после, достав из дымящейся сумки ручку, протянула её.
-Всё понял. -Николай с опаской взял ополённую ручку. - У вас встроенная коптильня в сумке, удобно. - мужчина усмехнулся и был доволен собой за достаточно смешную шутку, но посмотрев даме в глаза резко сменил выражение своего лица. -Кхм. Ладно-ладно. - ручка скользнула по зачарованной бумаге и след, оставшийся на ней, зажёгся адским пламенем. У мужчины расширились зрачки и как-будто что-то изменилось в его внешности. Он улыбнулся самой зловещей улыбкой.
-Ну же! Где мой мешок денег? Или вы зачислите их на мою карту? - мужчина ощупывал своё тело, проверяя ничего ли не изменилось. - Как мне понять, что вы забрали у меня душу, я ничего не чувствую.
-А вы и не почувствуваете - вдруг сумка девушки задымилась пуще прежнего, из неё стали издаваться звуки пламяни и даже скрежет железа. - О, вам одобрили. Собственно если бы вы читали всё, что было написано в документе, вы бы знали, что в обмен на вашу душу мы не предлагаем вам несметные богатства. Мы черти хоть дела не имеем до вашей жизни людской, но всё же марольные ценности имеем.
-Вы обманули меня?! Не ужели?
- Нет, что вы. Я слышала, что вы хорошо играете в покер.
-Мы не на это договаривались! Я отменяю договор, отменяю! Душу вы мою не забрали, а значит и я вас обмануть смогу. - руки Николая стали трястись, он и сам хотел бы верить в свои слова, но всё больше сомневался.
- Какой же вы скандальный. Дай безработному удочку и он сам добудет себе еду, так? Мы не обманываем вас, да и если бы это было так, простому смертному не под силам обмануть нас. Мы выписали вам покерную карту, но она не так проста. С ней ты никогда не проиграешь, не зависимо от соперника. Просто достаточно держать её в кармане. Но помни, холод ума и трезвость мысли только закаляют её. - девушка протянула руку в сумку и вытащила оттуда карту с изображением дьявола. Он смотрел прямо в душу своими чёрными глазами. - и да, по истечении некоторого времени я приду за вами и забиру вашу душу. Ваш котёл уже ждёт вас.
-Как-то мне не по себе. А что мне делать с властями. За мной ведут преследования уже больше двух месяцев. Неужели эмоции настолько плохи не пойму. - Николай некоторое время посмотрел с тоской на карту, а после бережно положил её в карман.
-Тоже мне проблема. Вы люди продажные! Ты сможешь откупиться от чего угодно, даже после первого посещения казино с этой картой. А насчёт эмоций, это ваш мир. Честно говоря нам демонам трудно понять, почему люди отказываются от эмоций и зачем нужен вам этот рейтинг.
- Даже не всем людям это понятно... Но никто даже не пытается что-то сделать, влияние толпы. Если ты ничем не отличаешься от других, значит будешь в толпе, если будешь отличаться, будешь убит. А с рейтингом всё гораздо сложнее. С одной стороны это удобно правительству, с другой это очень не справедливо по сравнению с простыми людьми. Кстати, какой у вас рейтинг?
- 500 тысяч одобрений и 10 отрицание.
Опережая ваши вопросы, нас демонов очень и очень много, мы сделаем все чтобы с большим комфортом проникать в ваш мир, даже если нам придётся привыкнуть к каким-то глупым людским правилам. - дама улыбнулась, а её глаза отблеснули
красным пугающим цветом.
- Что? По рейтингу вы приравниваетесь к богачам! Это невероятно! Но все же, 500 тысяч демонов поставивших вам одобрение - это совсем немного, учитывая количество людей на земле. - начал размышлять Николай.
- Конечно немного. Если бы у меня были одобрения сравниваемые с одобрениями царских особ- это вызвало бы как минимум подозрение. У меня пограничный рейтинг. Я могу проходить, где захочу, но при этом количество одобрений не превышает норму. Есть демоны которые выше меня по рейтингу на несколько миллионов, они нужны для более значимых жертв, но это не моя работа. - девушка подошла к столу и стала наливать кипяток в кружку. Взгляд демоницы пал на небольшую железную коробочку с сахаром и она прошла в другую часть комнаты за ней.
-В чём заключается ваша работа? Извините за столь большое количество вопросов, но мне просто очень интересно узнать о вас больше. - мужчина, открыв шкаф, достал заварку и протянул демону.
-Я предпочту кипяток с сахаром, спасибо не нужно. - девушка отодвинула протянутую руку Николая. И, гремя ложкой, помешала свой напиток. -Вообще это не вашего ума дело. Я рассказала вам достаточно много, чтобы отрезать вам язык, но пожалуй сделаю это в следующий раз. - демоница подняла руку и прихлёбывая чай, посмотрела на стрелку каких-то странных часов, в которых было десять стрелок и огонёк по середине. - О дьявол! Я слишком долго уже у вас. Вынуждена удалиться. - не ответив на последний вопрос Николая, девушка поставила чашку с напитком и щёлкнула пальцами. Её тело испарилось оставив только дымчатое очертание. Запахло костром и Николай прибывающий в шоке от увиденного принялся вытирать край стакана, который был испачкан
помадой загадочной женщины.

Где черти водятся? Место, где живут истории. Откройте их для себя