Одевшись в спортивный костюм и прихватив свой черный велосипед, я быстренько подошла к дому Блум. Её родители уже вручили ей их подарок. Голубой велосипед с розовой корзинкой. Подруга явно была растроена, хоть и попыталась это скрыть. Фыркнув, я хлопнула Блум по плечу и тепло обняла девушку. Та тут же заулыбалась.
- Привет. Класный велик, теперь можем ездить на перегонки. - тепло произнесла я. Блум увидев мой велосипед, тут же забыла о том что растроилась. И радостно предложила доехать до ее любимого дерева. Вскочив на велосипед, я тут же сорвалась с места. Блум возмущенно закричав, погналась за мной. В её корзинке сидел Кико. Очень странный кролик. В природе таких несуществует. Очень умный, да и ведёт себя как моленький человек. Единственное что он не может, так это говорить. Это немного жутко.
До дерева мы доехали быстро, хоть и встретили по пути Митси. Мерзкая девица. Ничего из себя не представляет, а гонору выше крыши. Сного начала унижать Блум, из-за ее происхождения. Подруга растроилась, а я разозлившись напомнила Митси, что в отличие от неё Блум проведет лето в компании любящих родителей и настоящих друзей. Которым нужна она, о не деньги и влияние её родителей. После чего мы с подругой поехали дальше. Смеясь над вырожение лица этой выскочки.
Поставив велосипеды на порковку, мы сели под нашим деревом. Подруга поделилась со мной яблоком, и мы с удовольствием захрустели сочным плодом. Кико убежал кудато в лес. Спокойствием мы наслождались не долго. Из леса выбежил перепуганный кролик, что-то пища и тяня Блум за штанину. Я тут же напряглась. Началось! Блум последовала за своим зверьком, а я уже за ней. Сердце нервно билось в груди. Мультик мультиком, а это все-таки реальность. Умирать не хотелось.
И не зря я так переживала все это время. Огр был огромен и он до дрожи в коленях пугал, а мелкие монстрики были просто отвратительными. И выглядят очень склизкими, какая же мерзость! Но Блум, как и в мультике выскачила из своего укрытия, требуя отпустить фею. До нее поздно дошло что эти монстры явно сильнее её, и подруга застыла. Когда эти твари повернулись в её строну и скалясь поползли к ней, я очень испугалась и разозлилась. Дернувшись к ним, я засветилась. Меня подняло над землей и окутало бледно голубым шаром из света. Спину резануло болью и я вскрикнула выгнувшись дугой. Теперь понятно почему во время превращения Винкс так извиваются, это больно. Как будто бы по спине резанули лезвием. Когда свет исчез, я облегченно выдохнула, а от меня во все стороны полыхнуло светло-голубая волна ветра. Которая отбросила мерзких монстров во все стороны. Некоторых впечатало в деревья и те рассыпались прахом. Ну и гадость. Огр же сжимал запястья моей подруги, сердце сжалось от ужаса. Он ведь сломает ей руки. Я дернулась в их сторону, когда Блум закричала и из ее тела вылетел огненый змей-дракон, разметав всех уродцев и опалив огра. Подруга же упала на землю, я тут же подбежала к ней и помогла встать, окуратно придерживая за плечи. Стела, получив свой скипитер обратно, атаковала огра, тот взвыв хлопнул в ладони, засветившись фиолетовым светом. Один из монстров прихватил кусочек ткани от штанов Блум. Я попыталась отшвырнуть тварь, но он оказался проворным и в этот кусочек вцепился слишком уж сильно. Ругнувшись, я раздраженно закатила глаза. С тролем все-таки придется сразиться.
Когда монстры исчезли, Стела радостно вскрикнула, тут же рухнула на землю и её превращение слетело. Недовольно вздохнув, я посмотрела на Блум. Та только виновато улыбнулась. Придется тащить фею до дома Блум. Закатив глаза, я поплелась к Стеле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Селеста.
FantasyСмерть, не всегда означает конец. Иногда это начало совершенно новой жизни.