41 (2 часть)!!!

6.7K 181 82
                                    

так вот ребята, я что-то заболталась, я правда сожалею о том, что не попрощалась с вами, но по-другому никак, поймите.
Я всегда буду помнить о вас, как о самых лучших и ярких людей в моей жизни.
Только не звоните не пишите мне, я уже не отвечу, я поменял номера и удалила все соц.сети.
Потому что, опять же говорю, нам будет так всем легче. Ну как бы бы я не поступила с вами ,я всегда буду поступить. Я надеюсь, вы будете меня вспоминать.

ваша т/и»

мы все сидели со следами на глаз,ваня редко подскочил и бросив листок ушел. Никто не пошел за ним,все его понимали...

прошло 2 года.

что изменилось у меня за два года ?да ничего!я уже поступила в университет и о второго курса началась практика.

в университете:

преподаватель-пред

пред:т/и и лия едут в коктебель,там вас поселят в съемный дом!завтра вылет,а 19 июля обратно.

я вскочила с возмущением

:почему 19 июля?нас обещали со практика продлиться месяц

(было 13 мая)

пред:это не мои проблемы,мне сказали - я передал.

я молча уселась. я не слышала что он тогда говорил,слышала лишь число,которое меня возмутило.

Еду с лией,это меня явно успокаивает. Мы с ней как пришли в колледж,так сразу же сдружились.

пред:а,точно,сейчас отправлю билет вам на почту

сразу после его слов прозвенел звонок,тогда мне уже стало не до билетов. Мы попрощались с лией у выхода и я села в такси,а когда приехала домой,то сразу же легла спать

23:44
проснулась я от того,что меня разбудила мама.Она смотрела на меня с широкой улыбкой.

:что случилось?

ма:я так рада что ты встретишься со своими друзьями!вы же так давно не виделись...

я понимала о ком она,ведь больше у меня нет друзей с других городов,или же просто дальних друзей,все здесь и всех я часто вижу.

:чего?

тогда я уже привстала с кровати.

ма:ну вот

она начала что то искать в телефоне.

ма:вы с лией по списку группы летите в коктебель!там же у тебя хорошие друзья,и ваня! Представляю как они обрадуются...

именно здесь Место, где живут истории. Откройте их для себя