Поиски.

111 9 0
                                    

Открытое окно.

Четыре стула и круглый стол.

Просторная кухня, что соединена с гостиной в этой двухэтажной квартире в центре Лос-Анджелеса. Перед ним не вскрытая пачка дорогих сигарет, что так и манит испробовать себя на вкус. Феликса останавливает только то, что сигареты отцовские. И если там пропадет хоть одна, то парню оторвут руки с корнем и надают по губам за курение. Он наследник корпорации и должен выставлять себя в лучшем виде.

Только все, что его окружает, лишь давит на нервы и не сформировавшуюся подростковую психику парня. Потому что ему этого не нужно. Он не хочет.

Феликсу бы мать живую и любовь со счастьем в семье. Множество друзей, вечерние вылазки на прогулку с собакой и дешевый кофе из забегаловки по утрам, пока опаздываешь на уроки.

У него же отец, что до сих пор свою ушедшую жену забыть не в состоянии, погрязший по уши в работе; школа для богатеньких мальчиков и девочек, что сидят на шее у родителей; утренние завтраки чуть ли не в постель, от чего только блевать хочется; и друзей совсем нет, с которыми можно было бы поговорить о чем-то душевном и наболевшем.

Поэтому он раздумывает еще пару секунд, все же хватает пачку со стола и идет ко входной двери, чтобы спуститься на парковку. Урок у учителя Хвана первым, нужно успеть. Этому человеку насолить не хочется.

***

Время близится к звонку.

По коридорам школы слышаться постукивания различных каблуков туфель от Tiffany и Dior. Феликс даже по звукам может определить, где и какие. Все стены пропахли дорогущими парфюмами и духами. На каждом шкафчике в раздевалке висят браслеты из бриллиантиков, как бы обозначая местность дикой.

Только так ее и можно назвать. Дикие, как животные в лесу. За деньги головы матерей положить могут. За дорогую тачку нагнуться в любом месте общественности. И там далее по списку.

А Феликс их презирает, не понимая, как он оказался в таких кругах.

Парень бесшумно открывает дверь в кабинет, обнаруживая его, на удивление, пустым, и проходит на передние парты, чтобы быть ближе и слушать. Из подсобного помещения вдруг появляется темная макушка преподавателя, что вытирает руки полотенцем. Тот, как всегда, приветливо улыбается Феликсу своей очаровательной улыбкой и исчезает за дверью вновь, но лишь на секунду, чтобы положить полотенце на тумбу.

My teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя