Океан.

74 10 2
                                    

Феликс возвращается после уроков, чтобы напомнить своей не до конца сформировавшейся личности, как сильно ей нужен свой океан.

Прошло порядка шести занятий, четыре из которых Ли провел в своих раздумиях, потому что слова учителя об этом мире совсем не давали покоя. В них было столько нового и неясного для еще совсем незрелого парня, что пищи для размышлений и самобичевания было предостаточно. Феликс успел надумать несколько исходов, большинство из которых были не впечатляющими.

Поэтому единственным адекватным решением было просто поговорить повторно. И вот сейчас парень уже стоит напротив знакомой двери, занося руку для стука. А через несколько глухих ударов и короткого «войдите», Феликс уже попадает внутрь.

Все как всегда.

Вроде ничего не поменялось. Все те же парты и стулья. Белая доска, маркеры. Несколько картин на свободной стене и цветы на полках. Подоконник усыпан стопками книг и тетрадей. Ручки хаотично разбросаны по учительскому столу. И все это создает приятную атмосферу творческого хаоса, а не беспорядка на рабочем месте.

Хенджин всегда был таким мягким и взбаламученным.

А сейчас что-то поменялось. Теперь это место встречает Феликса более теплыми и нежными прикосновениями, чем ранее. Возможно, после того разговора младший все же нашел свой океан, в лице учителя, просто не признав этого до конца. А Хенджин это заметил быстрее, как старший и более мудрый. Как тот, кто разобрался в своих мыслях, может и не до конца, но наполовину точно.

— Проходи, — зовет Хван, усаживаясь за свой стол, продолжая записывать что-то в небольшую вязаную книжку. — Я знал, что ты придешь.

— Хочу послушать вас еще немного, — признается Феликс, скидывая с плеч рюкзак и укладывая его на свободный стул. — Мне, честно признать, слишком сложно воспринять все то, что вы мне рассказали утром.

— Тогда перестань обращаться ко мне на «вы» и тебе станет легче воспринимать мою речь, — вновь улыбается сказочной улыбкой учитель. — О чем ты хочешь поговорить? Что точно тебе не дает покоя?

Феликс пару секунд позволяет себе окунуться в мысли, чтобы вытащить оттуда действительно давящие на него темы для разговора, а после впивается взглядом в те же браслетики на руке старшего.

My teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя