Часть 1

7 2 1
                                    

1712 год
13 лет назад
Карета, ехавшая по мокрой дороге покачнулась.
'Джон, что это было?'- спросила женщина.
'Господи, Лили! Хватит уже всего бояться! Будто в первый раз ездишь!'- накричал на нее мужчина.
'Но..'
'Никаких но! Это просто кочка! Хватит уже все драматизировать!
Женщина опустила голову, пряча слезы. Я, будучи 3 летним ребенком, ничего не понимаю и прижимаюсь к маме от громкого крика.
'Не бойся'- говорит мама и гладит меня по голове - 'Просто повздорили немного'- она улыбнулась сквозь слезы.
Папа промолчал.
Толчок.
Мама тревожно смотрит на папу. В его глазах открыто видно полное равнодушие.
Вдруг, карета останавливается.
'Что это такое!? Почему мы не едем!' - кричит папа кучеру.
В ответ тишина.
Он спрашивает еще раз.
Опять тишина.
'Да что же это такое, черт возьми!? Это шутка какая то!?' - сказав это, он вышел из кареты и направился к кучеру. Мама лишь взволнованно посмотрела, но ничего не сказала.
'Что то его долго нету'- говорит она мне - 'Пойду проверю, может случилось что.'
'Я с тобой!'- говорю я, ведь одной в карете сидеть как то не хочется.
'Нет, доча, сейчас слишком темно, потеряешься еще'
'Я буду осторожно, обещаю.'- отвечаю я.
Мама подходит ко мне и крепко меня обнимает. Она всегда делает так, якобы показать то, что лучше этого не делать.
'Доча, пожалуйста, посиди тут, я скоро вернусь.'
'Ладно, мам.' - сказала я, немного расстроившись.
Поцеловав меня на прощание, она вышла из кареты и отправилась так же как и папа к кучеру.
'Ай, что это'- сказала она, наступив на что то. Она наклонилась поближе. Это был ее муж.
'Джон, Джон! Очнись пожалуйста!'- кричит она ему в ухо, не видя стрелы, проткнувшую его сердце. 
Послышался шорох. Женщина не успела даже повернутся, как ее пронзила стрела, только уже не в сердце, а прямо в голову.
'Есть! Задание выполнено! Не думал, что это будет так легко!'- сказал какой то парень другому.
'Действительно, мне конечно говорили, что они немного туповаты, но чтобы ехать без стражи, да еще и при том, что ты правишь королевством, это уже слишком!'- ответил второй.
'Хаха! Ладно, давай посмотрим что внутри, может осталось чего богатого.'
С этими словами они забрались внутрь, где увидели меня, сидевшую и покорно ждавшую свою маму.
'Это еще что такое?! Нам не говорили, что у них есть дочь!- удивился первый. 
'Да уж, похоже, они и сами об этом не знали! Надо увезти ее во дворец, а там они уже и сами решат, что с ней будет.' - сказал второй и взял меня на руки.
'Где моя мама'- плачу я.
'Твоей мамы больше нет!'- ухмыляется первый.
Я, которая вообще не понимает, что происходит, крича, пытаюсь вырваться у него из рук, но он слишком сильный.
'Не кричи мне тут! А то еще тут оставлю и будешь тут умирать!'
'Стивен, будь помягче, это же еще ребенок'- говорит старичок, видимо кучер. 
'Мне плевать кто она! Ненавижу детей!' - с этими словами он усаживает меня рядом, держа рукой так, чтобы я не могла вырваться. Я в ужасе пытаюсь понять, что происходит, где мои родители и куда меня сейчас увезут. Но тут раздается сильный стук. Я теряю сознание.
Карета начала движение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровь за кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя