。・:*:・゚'☆Реакция на то, что И/п поцеловал/а Наоми в губки😙。・:*:・゚'☆
•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•
Предистория:
Как же это произошло? Это было вечером и делать было нечего. Ты и И/п были у тебя в комнате и разговаривали. И неожиданно он/а задал/а тебе вопрос.
-Наоми, а кто тебе нравится?-|И/п|
Ты задумчиво приставила пальчик к губам, а потом ухмыльнулась и сказала.
-Поцелуй, и я всё тебе расскажу~)-|Наоми|
Ты указала на свои губки и И/п сразу понял/а куда нужно целовать. Он/а встал/а перед тобой и присел/а на колени расположившись меж твоих ножек и поцеловал/а тебя в губки. А дальше у кого как)
•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•
Статус: Друзья, но влюбленны)☄️Метеор☄️:
Когда он тебя поцеловал то стал краснее помидора. Ваш поцелуй можно было назвать детским, но очень нежным и аккуратным. Отстранившись он посмотрел в твои глаза.
-Теперь ты ответишь на вопрос?-|Метеор|
Ты ухмыльнулась и спросила.
-А ты ещё не понял?)-|Наоми|
Не дав ему ответить ты снова его поцеловала, но уже с языком.
||Он не пожелал, что поцеловал тебя. Теперь готов на всё ради поцелуя с тобой)||❄️Хан Ку❄️:
Он был удивлён твоей просьбе, но выполнил её. Он покраснел хоть этого и не было сильно видно. При поцелуе был нежен и не давил. Отстранились вы только через минут десять и начали жадно глотать воздух.
-Так ты...?-|Хан Ку|
Не успел он договорить как ты заткнула его уже более страстным поцелуем.
||Он рад, что нравится тебе. Вы теперь часто целуетесь)||🌪Му Лин🌪:
Мальчик по натуре очень стеснительный, поэтому не сразу согласился, но подумав всё таки выполнил просьбу. Ваш поцелуй был скромным, но очень нежным. Отстранившись ты дала понять что любишь его, а он понял и просто сидел обнимая тебя.
||Теперь вы пара)||💥Бенни💥:
||Ой, он сразу всё понял и с огромным удовольствием поцеловал тебя. После вы начали встречаться)||🌸Бэлла🌸:
Хоть она и девочка, но всё равно влюбилась в тебя. А как не влюбиться то? И вот она села к тебе на колени и поцеловала, а ты положила свои руки ей на талию. Поцелуй был детский и невинный. После поцелуя ты сказала, что она тебе нравится.
||Вы теперь часто целуетесь)||✨Хуангфу Ченг✨:
Он сначала был в замешательстве, но потом всё таки осмелел. Встав меж твоих прекрасных ножек и потянувшись к твоим губам он нежно поцеловал их. Сначала поцелуй был нежным, но потом он просто не мог уже держаться. Он углубил поцелуй и потихоньку вставая повалил тебя на кровать. Он легонько сжимал твои ляжки, а ты лишь сладко стонала ему в поцелуй. Отстранившись между вами была лишь тоненькая ниточка слюны. Вы жадно глотали воздух смотря друг на друга полуприкрытыми глазами, со всей нежностью и любовью друг к другу. Ты легла на подушку и подозвала к себе Ченга. Он послушно лёг к тебе на грудь, а после ты сказала.
-Я тебя люблю)-|Наоми|
Сказала ты с улыбкой и гладила его по голове.
-Взаимно)-|Ченг|
После вы уснули в обнимку.
||Во-первых: Девочки смиритесь с ним всегда будет больше всех потому что автору он нравится больше чем остальные! Во-вторых: Вы теперь пара) В-третьих: Скажите спасибо что я парнуху не написала!!!||🌷Лан Лиули🌷:
Она сначала стеснялась, но потом всё таки решилась. Она села к тебе на коленки и поцеловала. По детски, но так она могла выразить любовь к тебе. После всё как у Беллы.
||Аналогично Белле)||🌹Дунхао🌹:
Ой ну он тот ещё романтик. Разместившись между твоих ног он ласково взял тебя за щёчки и затянул в долгий французский поцелуй. Ты лишь получала удовольствие от таких действий парня и тихо стонала в поцелуе. Он отстранился и посмотрел на тебя с ухмылкой.
-Ты прекрасна, любовь моя~)-|Дунхао|
После он просто обнимал тебя за талию и говорил на сколько ты прекрасна.
||А я говорила, что он романтик? Да? А... Ну ладно)||💞Шангуан Лианг💞:
Он никогда бы не упустил шанса поцеловать свою возлюбленную. Он потянулся к твоим губам и поцеловал их так нежно как только мог. Боялся спугнуть тебя. Через время вы отстрелялись и посмотрели друг другу в глаза. После вы просто легли спать.
||Ну что говорить?... Бля, ну... Х&й! Так ладно автор прикалывается) Вы теперь пара!)||💨Мукуи💨:
Когда он был уже возле твоих губ он спросил.
-Наоми... Ты точно уверена?...-|Мукуи|
-Конечно~)-|Наоми|
И вот только потом он поцеловал тебя. Ты решила немного пошалить и расстегнув пуговицы на его рубашке ты залезла под неё. Парень почувствовал твои прикосновения и застонал от удовольствия тебе в губы. Мукуи решил больше не медлить и резко отстранившись он повалил тебя на кровать.
-А ты любишь пошалить я смотрю~)-|Мукуи|
-Хи~ А ты думал как?~)-|Наоми|
Мукуи призадумался, а после ухмыльнулся и сказал.
-Я знаю игру поинтереснее~)-|Мукуи|
На этот раз он поцеловал тебя со страстью и любовью, а ты поняла к чему он клонит и ответила на поцелуй.
||Ребят меня что-то не туда понесло, я чуть парнуху не написала. Короче после из вашей комнаты было слышно "Ах" да "Ох)||