-Извините,но я спешу-сказала ты
Парням было всё равно.Один из них взял тебя на руки,завёл на заброшку.Их было 5(парней).Там был старый диван.Они кинули тебя туда и начили рвать твою одежду.Ты рыдала,плакала,просила не делать этого,но они тебя не слушали.Один из парней снял штаны и боксёрки,ну там началась ебля жёсткая.Они тебя изнасиловали(я не хочу это описывать).После этого они ушли тебе было очень плохо.
У парней
После работы они вернулись домой и не обнаружили тебя.Они звонили тебе,но у тебя был выключен телефон.Наруто и Саске выследили твоё место положение по геолакации и сразу же помчались к тебе.Когда они приехали и зашли в заброшку,то увидели как ты лежала в крови на диване.Они сразу подбежали к тебе,Саске начал звонить в скорую,а Наруто взял тебя на руки и понёс к выходу.Скорая приехала через 5 минут примерно.
Тебя увезли в больницу,а альфы поехали за тобой.Тебя положили в палату.Парни навещали тебя каждый день .
Прошло 2 дня с того момента.У тебя очень болела вагина и попа.Врачи сказали что тебе их порвали.У тебя:
Ты проснулась.Ты не могла двигаться поэтому ждала парней.Через 10 минут приехали альфы.Вы обнялись.Саске взял тебя на руки и понёс в машину,а Наруто собрал вещи и шёл за вами.-Ай-заорала ты на улице
-Что случилось?-спросил брюнет
-Мне больно-сказала ты и начала плакать ведь Саске надавил на попу.
-Прости пожалуйста-извинился Саске и аккуратно положил тебя на задние сидение .
Они оба сели спереди.Саске за руль.Наруто на переднее пассажирское.Когда вы доехали Наруто взял тебя на руки и понёс в твою комнату.Когда он положил тебя на кровать,то вспомнил слова доктора:"Ей порвали вагину и попу мажте ей крем каждые 10 часов!".-Нам нужно помазать тебе крем-сказал Наруто.
-Я сама помажу-ответила ты смущённо и залилась красной краской.
-Нет,доктор сказал чтобы мы помазали-сказал Саске и понял что им придётся принимать силу_________________________________________