Спасение пришло внезапно.
Руку Китса Вермана перехватили. Анна не знала, кто это, но была уверена, что он-то вреда не причинит. Наверно...
— Успокойся. Почему ты так любишь действовать и при этом не думать, Верман? — вопросил старик у явно ошеломленного его внезапным появлением капитана Гарнизона.
Издалека Анна смогла разглядеть лысую голову и пышные серебристые усы. Не более этого.
— Главнокомандующий Дот Пиксис! — восторженно воскликнул кто-то из солдат.
Тот отпустил руку Китса Вермана и сделал несколько шагов вперед, при этом скрепя руки за спиной.
Улыбаясь, Дот Пиксис глядел на Армина.
— Посмотри, как сильна его вера присяге, — проговорил он. — Я прекрасно вижу, что у вас здесь происходит. Сформируй отряд подкрепления. — Велел он Китсу Верману. У того все еще был открыт рот от шока. — А я послушаю, что нам хотят предложить эти дети.
Армин рухнул на колени — наверняка почувствовал немыслимое облегчение и радость.
«Наконец-то хоть кто-то нормальный из верхушки, — тоже с облегчением выдохнула Анна. — Надеюсь, нам удастся убедить его».
***
Анна, Микаса, Армин и Эрен пребывали на вершине стены, много ближе к вечернему небу относительно земли. Они истолковали все главнокомандующему как есть, не о чем не умолчав. В этом не было смысла.
И сейчас все четверо, стоя у противоположного края стены, напряженно глядели в спину Дота Пиксиса — ожидали того, что он скажет. Это должно было решить их судьбу.
— Вот как, — наконец произнес он после минутного обдумывания услышанного, — Все ответы находятся в том подвале.
— Да, — подтвердил Эрен. — Вы мне верите?
— Мы не знаем наверняка, есть там что-то или нет, — главнокомандующий повернул голову к ребятам. Медные глаза под морщинистым лбом сверкнули в свете заходящего солнца, — Но я приму это к сведению. — Он пару раз постучал указательным пальцем по виску. — У вас сейчас есть прекрасный шанс доказать искренность своих намерений. Я гарантирую вашу безопасность. — Все четверо облегченно выдохнули. — Ты сказал, что тебя зовут Армин Арлерт, — обратился главнокомандующий к Армину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой мир | Атака Титанов
FanfictionЧто вы будете делать, попав в другой мир, где царят боль и страх? А если вы окажетесь в нем, будучи еще совсем ребенком? Первые мысли, влетающие в вашу голову и со звоном ударяющиеся в реальность: где вы?Почему вы здесь? Вас окутают страх и непонима...