Конец июня 2001 года.
🗒️🎨📼Тетрадь-дневдник, пятна от высохшей краски, заколки, кассеты с мультфильмами и песнями и шестеро друзей вместе с хижиной заставляли 16 летного Джисона продолжать свою жизнь и не задумываться обо всём плохом.
Так же тётя которая помогает Джисону справиться с потерей матери и отца, она делает для него всё что нужно, за это он её так любит.
Всего то в апреле этот жизнерадостный мальчишка не хотел жить и задумывался о долгах отца, мёртвого отца.
🍰🌒🐈⬛
Джисон только помыв голову включил свет на кухне и достал последний чизкейк купленный его тётей.
Придя в комнату он развалился на кровати и рассматривая рисунки на настенном ковре багровой расцветки с узорами цвета охры, при этом поедая вязкий по вкусу чизкейк, но в тоже время такой нежный как облако.
Укутавшись в тяжёлый мягкий и пушистый как вата плед Джисон задумался о том как красиво может быть у хижины ночью, когда реку освещают светлячки.С влажной как нос кошки головой Джисон одел свитшот с изображением кота и переоделся из шорт в джинсы, у Хана были ноги в шрамах и раны которые были укрыты пластырями.
Подойдя к зеркалу Хан нашёл на тумбочке пластиковые крабики, которые олицетворяли красочность его характера.
Не долго думая Джисон решил их на себя нацепить.
Схватив красочный рюкзак он сложил туда несколько переводных тату, заколки, ручку и несколько мятных конфет с блокнотом, страницы которого уже пожелтели от пролитых кружек кофе и чая.В сумке красовались печати и кассета с мультиком «Тимон и Пумба».Собавшись Джисон побежал в выходу, обулся в кеды и пошёл к реке где красовалась деревянная хижина покрытая маслом для обработки древесины чтобы та не сгнила.
По дороге он столкнулся с парнем который ходил разглядывая деревья, цветы и капли на траве после дождя, капли в которых отражались мысли каждого дерева.
-Извините, я не специально.-замешкался Хан всматриваясь в лицо парня.
-Что ты здесь забыл? -спросил парень.
-Я спешу к реке.Я тебя тут раньше не видел, кто ты? -решил всё же спросить яркий парень с заколками в голове в виде цветков из пластика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная кассета ярких нулевых.
Любовные романыНездоровые подростки,со здоровыми чувствами. Болезни им не мешали,мешали им только комары и жужжащие над их ушами,но и не только они..а смерть. Болеющие аллергиями Чонин и Минхо,Хёнджин с поражением нижних дыхательных путей и Чанбин с сахарным диабе...