утро. прекрасное время суток, но многим оно ненавистно. ведь именно утром уже трезвый рассудок дает о себе знать. слабое пение птиц заставило олега первый войти в реальность и открыть глаза. но то что он увидел перед собой повергло его в очень сильный шок. чернокнижник перед его лицом сладко спал и тихо-тихо посапывал,дергая носиком. тут уже шепса как током ударили воспоминания. резкая паника охватило тело осознавая, что он провёл целую ночь у его объятиях.
- какого хуя?! - закричав парень вылезая из цепких рук димы и уставился на него как баран за новые ворота.
- ты чего орешь... - послышался хриплый голос. который сразу же стих когда глазам матвеева представился злой медиум.
- а... ты хоть что-то помнишь или тебе все рассказывать? - продолжил парень протирая глаза руками. рядом с ним сейчас сидела бомба которая вот вот взорвется и от этого места тогда не останется ни следа. спустя пару секунд олег понял, что злится не вариант и тихо заговорил.
- можешь уйти к себе в комнату, пока тебя никто не увидел... - глаза его были направлены в пол, а руки сжимались в кулаки. он очень сильно боялся реакции брюнета. хотя тот лишь пожал плечами и встав с кровати начал направляться к двери. когда он потянулся за ручкой послышался ели слышный шепот.
- ещё раз спасибо, что пришел...
- да не за что. если опять херово будет, приходи солнце. -последнее слова чернокнижник проговорил себе под нос, но парень его услышал и с шокированными глазами смотрел ему в след. ещё час после его ухода он не мог придти в себя. ругая себя за то что выгнал диму. за то что пустил его, за то что не сказал ему, что чувствует. ах да, он уже понял, что этот гребаный паронормальный наркоман ему нравится и очень сильно. размышления медиума прервал стук в дверь. на пороге стоял саша с широкой улыбкой.
- видел как ты проходил испытание, ты молодец. - брат явно гордился им и был счастлив за него.
- саш не до тебя. я очень устал хочу поспать.
- хорошо-хорошо не отвлекаю. - закрыв дверь парень рухнул на кровать и вновь погрузился в мир морфея и вновь ему снился дима. который стоял с букетом его любимых цветов и признавался ему в любви. как он хотел, что бы это стало реальностью. но олег забыл про одну вещь, что если чего-то очень сильно пожелать, это может исполнится.)