девушка с прекрасными красными волосами, очень торопилась в колледж на распределение.Для Дарьи это было очень важным мероприятием. Как только Вингера подошла к колледжу, то увидела медведеву со своей компанией, которые спокойно и беззаботно курили мальборо. У Даши был огромный стресс, хоть она и не любит компашку медведевой, за издевки над другими, а не над ней, так как Вингера не хрупкая девочка и может дать отпор, но все равно Даше нужно было снять стресс и поэтому она без каких либо плохих намерений попросила сигарету.
-медведева, дай сигару, срочно.
-ого, какие люди, ну держи.
Медведева спокойно дала пачку красных мальборо, а Дарья взяла одну и стала около них.
-ну че, как думаешь, Вингера, куда тебя распределят?
-хочу в Москву или в Нижний, а вы?
-хочу в Москву тоже.-сказала медведева.
-такая же хуета.-подметила захарова.
--от лица даши--
Я глянула на наручные часы и сказала девкам, что уже пойду, а они пошли вслед за мной.
вот и моя учередь заходить в кабинет, где решиться моя судьба.
в итоге распределили меня в Московскую Городскую Дедскую больницу, чему я была очень рада, но было одно но, киру тоже распределили в Москву, причём нас распределили в одно заведение, в один корпус, да и впрочем Кира мед.сестра и я тоже, но медведева будет сидеть в процедурном кабинете, делать вакцины, прививки, брать кровь и все в этом духе, а вот я буду сидеть на посту. причём пост и процидурный каб. находиться напротив поста.
мы коллеги.
ехать мы должны были уже завтра, и поэтому вдвоём поспешили домой. квартиры у нас были напротив, поэтому шли мы до самой квартиры вместе.
когда я пришла домой, я быстро собрала вещи и легла спать, потому что завтра очень важный день.
утром я проснулась вся в попыхах,потому что чуть не проспала.
я быстро сделала очень аккуратный макияж, завила волосы и пошла одевать спец. форму.
как только я была уже одета, я надела на себя чёрное коженное пальто и вышла из квартиры.
и о боже, какое совпадение, кира тоже выходила из квартиры.
мы вместе вышли и сели в автобус.
мы приехали в больницу, зашли, сняли верхнюю одежду и пошли в кабинет глав.врача. нас приняли все как надо.
мы уже принялись работать сразу же.
кира, как и следовало ожидать, со своим покер фэйсом пошла в процедурный кабинет, а я принялась рассматривать карточки пациентов.
к кире по очереди приходили дети и выходили от туда очень довольными, а я не понимала почему.
ближе к вечеру мне понадобилось, что бы кира дала мне несколько бинтов.
когда я зашла в кабинет я увидела умиляющую картину. я зашла тихо и меня никто не видел.
кира делала прививку маленькой девочке лет 10. причём делала это очень аккуратно, боясь что то сделает больно.
при этом всем медведева мило общалась с этой девочкой, пытаясь её заговорить.
они много шутили и смеялись, а я за этим всем наблюдала.
как только девочка ушла, то кира сразу же обратила внимание на меня и сделала с радостного лица свой покер фэйс.
-ого, кира медведева так умеет?
-та просто девочка милая, вот и все.
-ага, ты же так со всеми.
-не правда!
-ага, а кто обнимал маленькую девочку, когда ей было больно и она плакала?
-тоже девочка милая была.