one.

6 0 0
                                    

14.06.43
- эта история про одну звездочку. я бы.. я бы хотел вам рассказать ее, внучата.

улыбнулся пожилой мужчина, ели сдерживая слезы. звали его хван хенджин.
- какая? какая? деда~а! ты что, плачешь?. - спросили его внуки.
- нет-нет.. не плачу.. вовсе не плачу. эту звёздочку звали ли Феликс. звёздочка, которая сияла, не смотря ни на что.
- ого.. правда? разве бывает такое?!..
- да..
не сдержав слезы, этот старпес все таки заплакал.
- вы только, слушайте внимательно, ладно? раньше.. когда я был молодым, учился в колледже ещё, в меня был влюблен один парень..

༶•┈┈⛧┈♛ прощай.. ♛┈⛧┈┈•༶
14.06.22
- эй, хван! не хочешь сходить со мной прогуляться по парку? - сказал ликси, ярко улыбаясь хенджину.
- ликс, отвали, а. мы с тобой толком не общаемся, какой гулять, скажи мне?
- ойй, какой зануда. получается, самое время исправить это! отмазаться не получится, я вкурсе что ты сегодня полностью свободен, хен.)
- аргх.. ладно. но с условием, только до трёх. ясно?
- до трёх..? малоо-о.. но если тебе понравится, погуляем по-больше, так ведь?)
- ага. - неохотно сказал хенджин.
- вот и славно! пошли!!
Феликс схватил хенджина за руку и побежал в сторону парка, но, видимо слишком сильно схватил его запястье.
- айй, придурок! помедленнее..
- ой.. прости, я случайно.. сильно болит?
- не сильно. и куда же мы идем? в парк?
- именно туда! будет весело, я тебе отвечаю!! охх, смотри..
парни, обернувшись назад, заметили много красивых, нежных цветов.
- секунду, я сейчас! - сказал феликс, побежав в это место.
ликси слегка присев, нагнул колено и начал собирать эти цветы, пытаясь сделать мини букетик. собрав эти цветы, он аккуратно поднялся и протянул руку с букетом джинни.
- смешной ты. спасибо, ликси.) - слегла улыбнувшись, хван принял подарок, аккуратно взяв его в руки. феликс настолько обрадовался, что засмеялся, но пытался скрыть это, дабы не выглядеть странным. джинни это показалось забавным, и даже милым, ибо получалось у него мягко говоря, не очень.
- джинни, а кого я тебе напоминаю? ты вот, напоминаешь мне принца. честно, не знаю почему.. - сказав это, нежно улыбнулся. хван притворился что поверил, делая вид, что не слышал то, как он рассказывал хану про то, как придумывал ему это. " у него очень изумительная внешность, особенно его улыбка.. видя ее, что бывает редко, она мне напоминает принца, моего принца. был бы он моим, я бы так его и называл. "
- я будущий принц как бы, знал? хм. скорее всего, ты мне напоминаешь ромашку, либо же звездочку.
- звёздочка?? звучит классно. давай, будучи парой, я буду называть тебя принцем, а ты меня звёздочкой?
- чего. с чего ты взял что мы парой будем? совсем крыша поехало видимо.

однако, хенджин был совсем не против называть его звёздочкой. но был против оотношений. феликс, слегка смутившись, посмотрел на землю, дабы избежать его взгляда.
- и чего ты голову опустил, звёздочка? - сказал хван.
феликс, резко подняв голову, спросил -
- как ты меня назвал..?!
- звездочка. а что не так?
- хочешь сказать, то что мы пара?
- ага, хер тебе, ликси. звёздочка да звёздочка, просто прозвище.
- странный ты, джинни..

вскоре, ликсу позвонили, из-за чего им пришлось разойтись, дела некие появились у ликса. на самом деле, ему было просто слишком неловко, это и вправду было странно..
придя домой, хван никак не мог отойти от зеркала.
- ну и , что со мной не так?
включа телефон, хенджин ответил ликсу.
ф - "джинни, привета!! это я, феликс;))"
х - "привет привет. зачем пишешь то?"
ф - "как тебе сегодняшняя прогулка? мы всегда можем повторить, ты только скажи!"
- пф.. а ведь мне понравилось.. - пробормотал хенджин.
х - "было не так уж и плохо. может и повторим на этой неделе."
ф - "ураура!!! я рад) ладно, сладких снов тебе, принц"
х - "принц? мы пара получается? раз ты звездочка, а я принц.."
ф - "ну ты и придурок, хван, первый начал. это вовсе не так!"
увидев это соо, хенджин все же улыбнулся, и даже усмехнулся. слишком смешной он.
х - "айй, ладно. доброй, ликси."
отложив телефон, джинни ушел в спальню, лёжа на кровати, хенджин раздумывал, как можно сформировать слова о том, что он не любит гулять, не обидев его. возможно ли это вообще?
все же ликс хороший друг, хван не исключение. он хороший, просто доверяет малым людям. но с ним.. он даже слегка открылся ему, обычно он холоднокровен, но ему ни разу не нагрубил, как считает он. а если послушать Феликса, то он слишком высокомерный. но, он считает, что он сможет это исправить, дабы стать счастливыми, вместе.
от раздумий хенджин все же уснул, забыв поставить будильник.

на утро хенджин проснулся от чьих то сообщений, недовольно взял в руки телефон и посмотрел на время.
7:06
а пары начинаются, как на зло, с 8. резко встав с кровати, хенджин открыл сообщения, они были от ликса. он, зачем то, спамил ему. одновременно он благодарен ему, а одновременно зол.
быстро собравшись, хван вышел с дома, а там..

к̶о̶н̶е̶ц̶ 1̶ г̶л̶а̶в̶ы̶, д̶о̶р̶о̶г̶и̶е̶.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПрощайМесто, где живут истории. Откройте их для себя