Ты зашла в комнату своего близнеца и кинула в него первым что попало тебе под руку . Это оказалась пустая пластиковая банка от пива .
Роман который был увлечен игрой на своей приставке кинул на тебя раздраженный взгляд прежде чем вернуться к игре намереваясь победить Питера .
Ты посмотрела на Романа с раздражением когда он проигнорировал тебя и продолжал играть и кричать когда проигрывал .
На этот раз ты огляделась по сторонам чтобы выбрать что в него кинуть и это обязательно должно быть тяжелым . Твой взгляд упал на его туфли . Ты быстро пересекла комнату и схватила их прежде чем по одному запустить в него и в Питера . Они наконец обратили на тебя внимание.
– какого хрена ты творишь? Закричал Роман в гневе от чего ты схватила его подушку и запустила ему в рожу .
– вы можете заткнуться ? Я пытаюсь уснуть . Рявкнула ты на своего брата который поднял подушку и запустил в тебя обратно , ты схватила ее прежде чем она успела попасть тебе в лицо .
– мне все равно. Заткни уши и спи дальше. Раздражённо заворчал Роман .
– я тебя предупредила. Иначе ...
– что ? Кинешь в меня подушку ? Хмыкнул Роман .
– глаза тебе выколю . У меня даже есть для этого инструмент . Сказала ты поднимая вилку которая лежала на полу.
– и вообще. По Убирайся здесь . Такое чувство будто это свалка а не твоя комната . Сказала ты кидая в него вилкой . Роман открыл рот чтобы начать с тобой спор , но Питер помешал ему это сделать.
– извини т/и . Мы будем потише . Ты послала Питеру благодарную улыбку от которой у него закружилась голова .
– спасибо. Ты бросила ещё один хмурый и предупреждающий взгляд на брата прежде чем вернуться к себе в комнату.
– какого хрена это было ? Спросил Роман поворачиваясь к другу который все ещё смотрел на то место где ты раньше стояла.
– я думаю она просто устала и хотела отдохнуть а мы ей мешали своими криками . Просто сказал Питер поворачиваясь к другу .
– я не об этом . Я о том , какого хрена ты на нее так смотришь?
– я не смотрел на нее . Защищался Питер.
– ты чуть ли не упал в обморок после того как она тебя улыбнулась. И не думай что я не заметил как ты бросал на нее взгляды когда она зашла сюда . Держись подальше от моей сестры.
Последнюю фразу Роман произнес угрожающим шепотом. Питер поднял руки вверх как бы сдаваясь .
– чувак расслабься. Я не собираюсь спать с твоей сестрой .
Роман ещё раз бросил взгляд на Питера прежде чем вернуться к игре .
Питер же уже начал думать как ему быть с его чувствами к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines Питер Руманчек
FanfikceКороткие истории о Питере Руманчек из сериала Хемлок Гроу