Весело проводя время, мы никогда не замечаем свою боль или приближении боли. Мы чувствуем только счастье. Такое же счастье чувствовал Феликс до одного момента.
Начало мая прекрасно. Легкий ветерок обдувает волосы и всё тело, развивая кофту которая была на распашку. Как же хорошо чувствовать покой в такие дни, когда птицы только начинают петь. Весёлые, громкие, детские и подростковые голоса доносятся со всех сторон.Хёнджин часто скучает на уроках, засматриваясь в окно. Он любит разглядывать идущих по асфальту маленьких человечков снаружи, что несут в руках белые пакеты-майки и чёрные сумки или тащят рюкзаки на плечах. Мальчик часто им завидует, взглядом прослеживая каждый крошечный шажог.
— Выйти бы сейчас, погулять. - Хёнджин шепнул на ухо
мальчику слева.
— Угу... - Феликс задумчиво кивнул головой, подпирая подбородок ладонью и стараясь понять почерк учителя на доске.Они оба необъятно любили весну. Любили сонное, еле тёплое солнышко и только-только потеплевший ветерок.
Любили гулять после уроков, жуя мягкие слоёные булочки из пекарни на соседней улице. Они любили мечтать, обниматься и смеяться. Любили друг друга.Каждый будний день давался мальчикам с огромным трудом: они вечно скучали, играли в крестики-нолики, спали, не приходили на уроки... В общем, считали дни до летних каникул.
Но Феликс считал их с небольшим желанием. Всё потому, что у его есть ещё одна нелюбимая, можно даже сказать пугающая и ненавистная вещь, о которой Хёнджин даже не подозревает. Диагноз.
А Джинни беззаботно любил. Веселил, целовал, водил на прогулки и дарил подарки. Кидал мелкие взгляды на какие-то написанные Феликсом фразы по английски в своей тетради, но ленился их переводить, ведь на уроках английского он почти не бывал. А зря.Ликс умер в конце мая, за пару дней до начала каникул.
Исчез, слёг в больницу ничего не сказав и уже не вышел оттуда.Долгие месяцы Хёнджин скучал и плакал. Лето стало настоящим кошмаром, слоёные булочки перестали казаться такими вкусными, а солнце превратилось в мерзкий горячий комок, неспособный вызвать ни капли любви. А в июле, откопав прошлогодние тетради, Хёнджин несмело и с некой боязнью переворачивал страницы где было написано:
"Любимый, прости меня пожалуйста, но мне нужно уйти. Я очень не хочу этого делать, очень не хочу оставлять тебя одного, но так нужно. Я знаю, тебе будет тяжело, но, пожалуйста, живи дальше, хорошо? Живи ради меня и не делай ничего с собой. Ты со всем справишься, ты большой умница, ты сильный. Найди себе того, кто полюбит тебя как я, а может, даже больше. А я любил, люблю и буду любить тебя. Сияй как самая яркая звёздочка на небе, я буду смотреть на нее и вспоминать тебя."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна
ФанфикНо у каждого есть свой конец, и многие цветы вянут. Они ведь тоже не вечны. Сегодня ты тоже станешь одним из этих цветов. Я выберу для тебя подходящий вид цветка, который олицетворяет тебя.