Чимина не было в кровати, окно было открыто, подойдя он увидел записку приклееную к стеклу. Оторвав ее, он развернул белый лист и то, что прочитал там повергло его в шок и в гнев одновременно.
"Здравствуй дорогой, я мачеха этой дряни и хочу тебе сказать, что можешь его даже не искать, я продала его одному очень "Хорошему" альфе. А если попытаешься помешать моим планам, то можешь попрощаться с жизнью своей и своих друзей!"
Юнги был зол, он стал рвать и метать и спустя минуты 3 его комната превратилась в пиздец. Мин быстро начал набирать номер Джина, спустя 3 гудка на него ответили.
-Юнги? Что случилось?-начал было Джин.
-Чимина похитили...
Чимин же проснулся в холодном подвале какого-то дома. Как он понял что это не его подвал, так за свое детство он его выучил наизусть, поэтому сразу понял, что он в чужом доме. Немного посидев он хотел было встать но его нога была привязанна к боторее цепью. Ему стало страшно, что с ним собираються делать... Через 5 минут дверь открылась и туда вошла его мачеха, а за ней был альфа.
-Ну так что, вы согласны?-спросила мачеха сверкая глазами.
-Да, вполне себе товар не плохой-ответил альфа посматривая пошлым взглядом на Чимина, от чего тот прижался к стене.
После того как мачеха получила конверт с деньгами, она подошла к Чимину, плюнула в его лицо и сказала.
-Все, теперь ты жалкая шлюха!-прокричав она убежала.
Мальчик сидел пытаясь вытереть противную слюну мачехи с лица, из его глаз текли слезы. Парень все так же стоял над Чимином и раздевал взглядом. После подошёл так, чтобы Пак был на уровне его паха.
-Ну что же шлюшка, проверим твои способности-сказал тот сверкая глазами-ну же, что вылупился, сделай папочке приятно.
-Я...Н-не умею-дрожа сказал тот.
-Мне плевать! Ты обязан уметь!-сказал тот и двинул Чимину ногой по лицу, разбивая нос и губу.
Мальчик стал кричать от боли, парень лишь смотрел на эти мучения Пака и ухмылялся.
-Запомни малыш, с этого дня я твой хозяин-сказал тот-но а так для приличия скажу, меня зовут Чон Хосок.
Полсе парень ушел, оставляя младшего истекать кровью из носа и губы. Чимин плакал и звал Юнги.
-Юнги...Прошу...Помоги мне...-шептал тот.
Болезнь дала свое, да и плюс ко всему мальчик лежал на холодном полу и температура подскочила, в итоге он вырубился.
Юнги несется со всех ног к своему старому другу, прося о помощи. Подбежав к большому особняку он начал тарабанить в дверь, спустя минуты 3 ему открывает альфа.
-Помоги мне...
Продолжение следует...