#7

20 1 0
                                    

Т/и, была очень расстроена.. даже можно сказать потеряна. Да и вид был уставший.

- я повторю вопрос. Зачем спасла меня.?
К- ну а как я без тебя.. как Саймон без тебя..
- можно продумать тебе я нужна.
К- т/и, не неси херню. Нужна. Скажи, к этому я причастна?
- нет. Абсолютно нет.
К- что тогда случилось?
- спроси у своей девушки.
К- что? Какая нафиг.. девушка..?
- там.. телефон на тумбочке.

Кира взяла твой телефон, стала искать там, то, что ты сказала.. она нашла..
К- а.. она мне не девушка.
- ..
К- я ей отказала, а она влюблена в меня. Правда как она о тебе узнала.. я не знаю.
- мгм
К- т/иш.. дай мне слово, что ты больше не будешь это повторять!
- обещаю.
К- спасибо!

Кира наклонилась к твоему лицу, поцеловала и ушла.
К- поправляйся!
Выйдя из палаты та закрыла дверь и пошла в сторону выхода. Кира спешила на квартиру т/и.. ведь только там, она чувствовала себя комфортно.

Тем временем у т/и:

Т/и лежала смотрела в потолок.. спустя пару минут та просто рассплакалась. Ты долго лежала не подвижно и смотрела в одну точку не отрыва взгляда. В какой-то момент могло показаться что т/и мертва.. ведь она не двигалась несколько часов. Время близилось к ночи т/и подала признаки жизни. Т/и взяла телефон и написала Кире. - со мной всё хорошо). Можешь не переживать. Правда мне очень болит голова, но думаю я что справлюсь.)

***

Кира достала кружку, абсолютно спокойно заварила себе чай совсем не прочитав твоё сообщение.
После чая Медведева, пошла включила фильм в зале, затем через час уснула. Кире снилось то, как ты сидишь с ней рядом, обнимаешь.. смеешься.. и вообще вы проводите время вместе, как кушаете мороженое, гуляете ночью и т.д.
Проснувшись утром, Кира осознав что это сон, рассплакалась, затем взяла телефон и увела сообщение от тебя, которое ты писала ешё вчера. Медведева не долго думав, встала, вытерла слезы и поехала к т/и.
Девушка села в машину, купила подарок т/ишке, и поехала к ней.

40 минут спустя, Медведева была на месте назаначения, врач сразу пустил Киру к тебе без всяких вопросов и проверок.
- привет кис.. - сказала Кира.
- кирюша!
Кира улыбнулась подошла ближе и обняла.
- тебя подменили?
К- нет.. низачто
Обняла настолько сильно что ты чуть не задохнулась.
- Кирюш, будь добра, убавь силы, я сейчас задохнусь.
Медведева взялась за твои плечи посмотрела в твои глаза затем сказала - я с ума сойду, я не могу когда тебя нет рядом. Возвращайся.
- кир.. я бы с радостью..но мне нужна выписка врачей..
Кира вновь тебя обняла.
К- поправляйся т/иш..)
Оставив вкусняшки на тумбочке кира ушла. Выйди из палаты Киру поедали мысли : "я так и не сказала.. возможно я не готова, я не знаю.."
Медведева узнала у врача про т/и, и оказалось что завтра тебя выписывают, Кира невероятно обрадовалась, на крыльях счастья та направилась к своей машине.

От лица Киры:
Я вышла из машины, направилась в квартиру т/и где провела ещё одну ночь. Я не могу сказать ей о том, что скучаю.. что нуждаюсь в ней.. Я оишь, могу быть рядом в любую минуту. - я просто не могу ничего сказать.
— Кира рассплакалась...

Две БарменшиМесто, где живут истории. Откройте их для себя