~~~
Читать только с песней.
William Singe - Love You Like Me.
Найдете оригинал, будет вообще прекрасно.
~~~– Он стоял от меня в метре, но я его не узнал ! Представляешь ?
Говорит разочаровано парень и погружает чупа - чупс в рот, осматривая красноволосого юношу напротив, что будто взглядом прожигал и сердце, и душу и лицо, от чего становилось как-то неуютно.
–Хён, если продолжишь так пялиться, я не буду рассказывать ничего.
Возмущённо отзывается юноша и вновь облизывает конфету со вкусом вишни. Чимин вздыхает и с характерным чмоком вынимает изо рта леденец, приподнимая бровь на эмоции, а в том числе и слова парня.
– Да просто доешь ты эту конфету уже наконец !
Невозможно..Не выдерживает старший и вздыхает, все также сверля взглядом пухлые и определённо сладкие губы, в которые вновь погрузилась эта чёртова конфета. Это выше сил Тэхена, он просто-напросто уже не может смотреть на такую картину, это слишком для него, почему именно сейчас..почему именно сегодня, зачем эти леденцы вообще создали.
– Чем тебе уже моя конфета не угодила ?
Чимин цокает языком и облизывает свои сладкие губы медленно, убирая чупа-чупс за щеку, осматривая Кима. Что это с ним сегодня ? Как только они встретились и Пак достал леденец, он сам не свой. Всё сверлит взглядом, готовый словно убить..и буквально сожрать.
–Это..мешает разговору..
Отстранённо отвечает красноволосый и трёт пальцами глаза, чтобы хотя-бы на несколько секунд не видеть эту сладость у рта, а уж тем - более, во рту друга..чёрт бы его побрал, когда он купил этот чупа-чупс и начал его есть.
–Как она может мешать нашему разговору ?
Беловолосый не понимает от слова совсем, он вытаскивает изо рта конфету и закидывает ногу на ногу, наклоняя голову в бок, чтобы хорошенько рассмотреть эмоции на чужом лице, которые сменяются быстрее, чем стрелки на часах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
;:Сладость губ твоих.:;
RomanceТэхён никогда не любил сладкое, но, он бы отдал всё, чтобы вкусить сладость губ Чимина, даже со вкусом чертовой конфеты.