4 глава

509 37 2
                                    

Я уже ждал Минхо в 5 аудиторий. Время было 3.15 рм, он должен был прийти 10 минут назад. Я уже собирался уходить, как тут кто то резко открывает дверь, тем самым заставил попятиться назад.

- Думал уже не придёшь, - кинул я ему трямку чтобы вытирать пыль, он ловко её поймал и приступил к работе.

- Меня заставили, - ответил тот, на что я просто пустил смешок. Между нами была будто бы неловкая тишина. Я уже хотел спросить что то, но не стоит забывать что он враг.

-  Ты хочешь эту войну между нами? - чёрт, зачем я только спросил, ответ же очевиден. Не понятно почему, но он долго думал что сказать, или решил проигнорить.

- Сказать честно? - в его словах не было какого-то тайного смысла.

- Ну попробуй.

- Я хочу эту войну. Хочу показать на что способна семья Ли, - он остановился и добавил ещё, - вы слишком долго задержались на троне, пора делиться, - хитро улыбнулся он и вышел с аудитории.

- Ну и на что я надеялся? - спросил себя я, и тоже вскоре вышел из помещения.

Я решил пойти прогуляться. Я хорошо знал материал, волноваться что не сдам тесты нет смысла.

- Джисон привет! - неожиданно подскочил Феликс, из-за чего я даже подпрыгнул, - я слишком напугал?

- Прилично так, что то хотел?

- Пошли гулять? Мне скучно, и делать нечего.

- Хм, ладно пошли, - Ликс начал что то в телефоне писать, после спрятал в карман.

- Отчитался Хёнджину, и можно идти, - мы направились к берегу. Сейчас было 7 часов вечера, в это время становиться очень красиво.

- Расскажи мне про Минхо, - чтобы победить врага, надо знать врага.

- Я не знаю что даже рассказать. С ним больше Хёнджин общаеться, - задумался Ликс, мы уже садились на песок, и тут он радостно просиял, - вспомнил! Он кошатник, боиться высоты и любит одиночество. С близкими людьми он добрый и честный, поэтому не расстраивайся, что он с тобой ведёт себя как то грубо, - знал бы ты как я тебя обожаю Феликс.

- Феликс, ты лучший! - теперь я знаю некоторую информацию о Минхо, уже прогресс.

- Это малая часть что я знаю, не благодари, - мы подошли близко к воде и сели на песок, смотрели на звёзды. Было очень завораживающе.

you will be mine [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя