1 глава

12 0 0
                                    

Бывает что в жизни случается дерьмо, оно есть у каждого, главное остаться собой, или вернуть себя.

Я снова в комнате, рядом со мной игрушка стича, которую я благополучно спиздела в магазине,
Мне пишет мальчик, мы встречаемся, и наверное я соврала о любви к нему, ведь я не хотела навредить своим отказом, это не иза жалости, нет, это тупое желание помочь, которое из-за моих проблем засело в голове, я его не люблю, но у меня есть очень сильная привязанность к человеку, очень сильная, но нет любви.
Затра у нас месяц, и пойду к нему в гости, он должен что-то подарить, он очень предсказуемый человек, точнее забейте, не могу объяснить, ноен хороший милый мальчик, который влюблен в меня, меня называли ведьмой, я люблю рыжих, и буквально недавно, свои длинный перекрашенные в рыжий цвет волосы, были отрезанны мною плечо, а потом я их обстригла под каре, и теперь мои волосы коштановые, но мои зелёные с туманном глаза остались на месте, ноен назвал меня ведьмой, обосновав это тем что я колдовала его, он влюбился, в этом случае я хотела стать ведьмой, ведь те чувства которые он испытывает не исправимы, магия была бы кстати, пожелав спокойно ночи ноену, я уснула.

Я собираюсь, я крашусь, одеваю чёрные шаровары, и белый лонгслив, взяла сумку и поехала на такси заказанные ноеном мне и оплаченом, я люблю когда мне дарят подарки, но и не люблю, я не хочу чтобы на меня тратили свои деньги, такси подъехала, меня встретил ноен.
Ноен: привет солнышко, он поцеловал меня, я не любила поцелуи, тем более с языком, меня тошнит от этого, и я сказала если он посмеет меня хоть раз так поцеловать, я ему отгрызу язык, он послушал.
Бостон: привет, я обняла его в ответ.
Мы прошли в дом, его родителей не было, был брат, и еще один милый малыш  маленький Оскар тоже мальчик милый, я люблю детей до ужаса  после того как я лишилась возможности находиться со своими братьями и сёстрами, он подарил мне букет из пяти роз, и три шоколадки.
Ноен: как проведём наш день?)
Бостон: в пять я ухожу, я хочу провести время с Авани.
Ноен: меня бесит твоя Авани, она забирает тебя у меня.
Бостон: я не твоя, меня не волнует твоё отношение к ней, она моя подруга, единственная и самая лучшая)
Ноен томно вздохнул и кратко ответил ладно.
Это время мы провели бесясь, и пытаясь посмотреть фильм сумерки.
В я пять я выехала от него, и приехала на стадион где продолжила ждать подругу, в этот момент я встретила подругу, Лорен, я обняла её    и встретила тех, с кем давно прервала общения, Дилан и пейтон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя