3.

287 12 2
                                    

                         От лица Вани

Всю ночь мне снились кошмары , где Лина в темноте , с кем то целуется и громко насмехается . Я все бегу за ней , а она будто не моя убегает подальше как от огня . Все время смеется , бежит не глядя .

На утро я проснулся один , в голове все смешалось в один фрагмент и это лицо Лины . В воспоминаниях громко играет музыка , дым , наркотики , алкоголь и среди всего этого лина . Она так же все это употребляет . Нееееет , что бы Лина пила , курила и употребляла . Если бы своими глазами не увидел , не поверил бы .

От лица Лины

Мне не больно теперь и отныне , не ищу я больше любви . Я суровой стала , как зимы , и могучей , как айсберги, льды . Только каплю тепла оставила , глубоко - глубоко внутри , по причине одной как ни странно , что бы просто оставаться живыми.

Воспоминания

Слезы текли сами , боль засела в сердце навсегда , я не смогу простить того что произошло . Я лежала в ванне с прохладной водой , одна рука лежала в воде , другая взяла лезвие . Никого дома нету , я одна , и вот лезвие рассекает мое запястье , прозрачная вода окрасилась в алый цвет , кровь смешивалась с водой . Еще , еще и еще , надрез за надрезом покрывали мою руку , вода становилась все краснее . Я плачу , но не от физической боли , а от моральной , она сильнее любой боли которую ты можешь себе причинить. Руку не чувствую , но она еще работает , взяв лезвие в другую руку , повторяю все тоже самое что и с правой рукой . Вот она я , лежу беспомощная , одинокая , ненужная никому в этом мире Лина .

Обещаю , если я выживу , сломаю тебя

Пронеслась мысль в моей голове , перед глазами начало все расплывается , последние слезы стекли по щеке и глаза закрылись

Настоящее время

Вспоминав это , я не заметила как рауль уже как пять минут звал меня , он сидел возле меня

- лина , у тебя все нормально?

- А.. да , всё хорошо - выходя из своих мыслей ответила я

- Что такая грустная , позитив ищи

- Да где сука? На луне что ли?

Я резко встала с дивана , взяла телефон и стала набирать знакомые цифры

- Привет кис , не хочешь прокатится? Как раз отвечу на все твои вопросы

Пришла весна и вернулась она Место, где живут истории. Откройте их для себя