неожиданная встреча

489 54 0
                                    

У тебя сегодня вечером было в планах пойти в первый попавшийся бар и просто напиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У тебя сегодня вечером было в планах пойти в первый попавшийся бар и просто напиться.  Но в твои планы не как не входило встретить бывшую девушку своего уже бывшего парня психопата. 

Пока Харли танцевала на столе , ты пошла прямиком к бару , в надежде что она тебя не заметит , но как всегда удача была не на твоей стороне, ведь как только ты подошла к бару , не прошло и секунды как Харли Квинн села на барный стул возле тебя.

– текилу пожалуйста. Ответила ты бармену . Красивый молодой человек улыбнулся тебе и ушел делать твой заказ.

– он и тебя бросил ! . Это не звучало как вопрос, скорее утверждение.

Бармен отдал тебе твой заказ и только после того как ты выпила текилу и попросила повторить заказ , ты повернулась к единственной и неповторимой Харли Квинзель.

Она смотрела на тебя через свой наполовину пустой бокал с маргаритой .

– это так очевидно? Спросила ты теперь поворачиваясь к ней . Она широко ухмыльнулась тебе .

– этот симпатичный бармен ещё жив , после того как он улыбнулся тебе. Еслибы ты была с Джокером , он был бы уже мертв . А так он жив и продолжает смотреть на тебя.

Ты подняла бровь и повернулась через плечо , чтобы увидеть как симпатичный бармен иногда поглядывает в твою сторону.

Ты подмигнула ему и повернулась обратно к Харли Квинн .

– как думаешь, стоит мне дать этому парнишке шанс ?  Я ведь теперь свободная девушка.

Харли широко ухмыльнулась тебе и заказала крепкий коктейль для вас двоих .

Ты не знаешь как оказалась в такой ситуации. В одну секунду ты и Харли пьете крепкие напитки, потом ты флиртуешь и целуешься с барменом , а в следующую секунду ты стоишь рядом с Харли и смотришь на горящий завод .

Наследующее утро  когда ты проснулась у себя в квартире с барменом , ты думала что больше не когда не увидишь Харли Квинн . Но удача была не на твоей стороне. Ведь теперь все твои враги и враги Харли знают что вы обе теперь не принадлежите Джокеру и на вас обоих теперь началась охота. 

– я чертовски тебя не навижу . Кричала ты Харли , пока вы обе убегали от людей которые так сильно хотели вас убить .

– у тебя была очень скучная жизнь, войдя в нее , я немного ее хоть разукрасила .

– смотри чтобы нашу жизнь не разукрасили нашей же кровью .

Ты и Харли закричали в унисон , когда какой-то придурок стрельнул в вашу сторону и чуть не попал тебе в голову , еслибы не Харли , ты бы уже была мертва .

– спасибо.  Ответила ты ей , чувствуя как твои лёгкие горят после длительного бега. 

– это было так весело !! Засмеялась Харли . Ты лишь смотрела на нее так , как будто у нее выросли две головы. 

– сумасшедшая , будь проклят той день когда я вошла в тот бар .

Харли подошла к тебе и дружелюбно обняла тебя за плечи .

– ты ещё полюбишь меня т/и , мы станем прекрасным дуэтом бывших джокера. 

imagines Харли Квинн Место, где живут истории. Откройте их для себя