Ты была подруга детства чифуи вы играли с ним и так далее ну в один момент ты переехала с того прошло 5 лет он был тебя старше на 2 года тебе сейчас 18 а ему 20 вот ты поехала обратно в Токио. Ты вдохнула свежий воздух вот ты идёшь и видит котёнка маленького ты решила отнести его в зоомагазин. Вот ты заходишь в магазин и тебе попадается парень с чёрными волосами он был похож на твоего друга с детства. Ты не поняла кто это ты отдала котёнка им как только ты ушла. Чифуи ты очень понравилась и вдруг он вспомнил тебя Юки он хотел побежать как его остановил Кадзутора из-за того что пришли новые покупатели. После этого случая чифуи стал следить за тобой ты конечно замечала на себя взглядом что на тебя кто-то смотрит но не обращала внимания вот так прошло пару месяцев. Чифуи надоело за тобой следить и он решил тебя забрать. Он подговорил Кадзутору чтобы тот усыпил тебя он так и сделал он принёс тебя ему ну когда он спросил зачем ему ты он отвечал что я хочу уберечь её Я люблю её и так далее.
Когда ты проснулась ты не понимала где находишься но ты почувствуй на своей талии чьи-то руки ты была шокирована ты увидела того самого парня который был в зоомагазине. Он бы открыл глаза он сказал голосом милым сонным моя принцесса проснулась как я рад ты не понимала о чём он говорит. И ты спросила его кто ты такой когда он сказал тебе имя ты была в шоке ты обняла его и в один момент ты поняла что тебя украли.
Что я тут делаю на что он тебе ответил что он безумно скучал он любит тебя жить без тебя не может. Ты не выдержала и сказала что у тебя есть молодой человек . На что сказал скоро его не будет.Он будет тебя обнимать не отпускать никуда ты если будешь ходить то только с ним в зоомагазин с котиками и то очень редко потому что он ревнует тебя ко всем . Если ты попробуешь сбежать от него он найдёт тебе и прочитать лекцию очень долго а потом будут говорить как он тебя сильно любит что он тебе не причинит вреда Но это никто не знает кто знает его что у него в голове в друг он захочет тебе ноги сломать ну у тебя есть младший брат которого ты очень любишь и он любит тебя этим шантажировать что если ещё раз убежиш то он сделает что-то с твоим братом
Автор ну как-то так получилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хентай
Приключенияздесь будет реакция токийским Мстителей и гороскоп. Кроме гороскопа будет ещё ?