предыстория.
снова лето, на этот год оно было очень жарким и царил сухой запах, который неприятно оставался в легких с каждым хождением на улицу. ли ходил как и все ученики школы на дополнительные, а после и вовсе уезжали в лагеря.
ли болел раком мозга, у него с детства было слабое тело и прекрасные веснушки, что как на зло не подходили под стандарты корейцев, за эти факты феликса постоянно гнобили в школе. и вот в одно лето всё стало хуже... ребята всё повзрослели, у кого-то появились вторые половинки, но не у ли. он был замкнутым в себе и не доверял никому, от слова совсем, даже родной маме, которая немало уделяла ему время и постоянно ездила по больницам с сыном, что постоянно молчал. так же появились некоторые осложнения со здоровьем. началась почти постоянная головная боль, боль в глазах и многое другое. это очень сильно напрягло врачей, которые следили за своим пациентом. они начали говорить родителям, что их сыну нужно меньше нагрузки и больше отдыхать, родители вовсе были не против, но не ли.. он считал, что обязательно нужно учиться, и вкладывать все свои знания в уроки и школу. вот и настал день, когда начнется наша история.
парень тихо шел в школу пешком, так как она находилась буквально в пяти минутах ходьбы от квартиры.
ли торопился в школу, чтобы не опоздать и снова не получить за опоздание от учителя. он зашел в класс, где каждый чем-то занимался, на него даже никто не обратил бы внимания, если бы не компания парней, которые, как раз гнобили бедного парня. они подошли и начали указывать на недостатки того.
? — ой, а кто это тут у нас идет? неужели сам ли феликс? хахаха. —издевательски выделяя некоторые слова, что так и застревали в воздухе.
?2— ох, неужели наконец-то выписали нашего ракового, хахаха, —говорил один из этой самой компании, подходя к парню, который немного дрожал от страха перед неизвестным. —как жаль, что ты снова отправишься после сегодняшнего дня в больницу... ( —с наигранной грустью и с насмешкой говорил молодой человек, толкая юношу к парте.
как только подошел третий парень из той самой компании, взял ли за руку и компанией потащил в школьный туалет, толкая в стену, от чего парень схватился за затылок, и посмотрел с самой, что не на есть, обидой на парней, которые лишь продолжили говорить разные обидные фразы, а после и вовсе, начали избивать толпой ликса, который пытался дать хоть какой-нибудь отпор, но всё было напрасно, тот уже смирился с этим, давая избивать сильнее. когда парни ушли, ли ели как встал и подошел к раковине, смотря в отражение, видя разбитую губу, потрепанные волосы, которые еще перед приходом в школу, были хорошо уложены и немного посмотрел на свои руки, которые были в синяках. боль, парень почти не чувствовал, так как порядком привык к такому отношению к себе.
из раздумий парня вынул звонок, что означал, урок начался, а это значит нужно забить на боль и идти покорно на урок, снова соврать, что нечаянно упал, чтобы вдвойне не получить от той самой компании, которая училась с ли в одном классе.
по приходу в класс, учительница провела парня осуждающим взглядом и начала расспрашивать при всем классе парня.
—что опять случилось, феликс?! кто тебя побил?! ну-ка скажи, я сразу-же скажу об этом директору и им не поздоровится! —на полном серьезе говорила учительница, на повышение тоннах.
ли робко и мимолетно посмотрел в сторону этих трех людей, которые грозно и с предупреждением смотрели на него. Феликс перевел взгляд на учительницу и тихо сказал.
—я.... я просто нечаянно ударился, когда шел в класс.—заикаясь ответил на вопрос и закрыл рукой другую руку в облости локтя, чтобы не привлекать синяками взгляд учительницы.
—ну смотри, если тебе будут обижать, то так и скажи, я им поставляю палки в колеса! —одним убивающим взглядом посмотрела на весь класс, который в этот же момент замолчал, и все погрузились в тишину, пока её не разорвали тихие вопросы ликса.
—мне уже можно сесть? —тихо сказал парень.
—ах да, конечно садись. у нас была перестановка, поэтому ты будешь сидеть на последней парте, третьего ряда возле окна.
махнув одобрительно головой, юноша пошел к тому месту замечая все эти взгляды и насмешки в его адрес. парня многократно это бесило, и в тоже время очень ранило в душу. за что с ним так? что он сделал им, что они так поступают? эти вопросы крутились в голове каждый божий день.
учительница начала, как и всегда, читать новую тему, объясняя при этом что да как. ли это не слушал, так как был увлечен пейзажом из окна: белые тучи проплывали по небу, то закрывая солнце, то открывая. птицы летали с ветки на ветку, где-то в далике виднелись дети, которые игрались на детской площадке.
но вдруг эту всю идиллию нарушает один довольно громкий и четкий, полный решительности, стук в дверь.
хехехехе. я решил написать новый фф, так как на тот нет идей. думаю вам понравится в дальнейшем, как развивается сюжет. а на этом пока всё. буду по возможности выпускать главы.
простите, если есть ошибки. ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я верю, ты не умрешь..
Fanfiction-чан... я понял ту фразу... "любите и берегите любимого человека. "-ели сказал хван, через боль, которая жгла всё тело, он винил себя, что в тот день не оказался рядом со своим любимым... пейринги: хенликсы. чанчоны. минсоны.