(ТУТ ВСЕГО ОДНА ГЛАВА НО ОНА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ.
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ. 🥰 Не забывайте про ⭐)Вы мечтали когда-нибудь сделать что-то из ряда вон выходящее? Совершить какой-то поступок, от которого кровь бы в жилах стыла или окружающие пальцем у виска крутили в шоке? Чонгук был таким. К своим двадцати трем годам он уже прыгал с тарзанкой, летал на параплане, нырял в самые темные глубины океана, а еще очень любил татуировки. Он успел объехать весь мир и из каждой страны привозил на своем теле новый рисунок, такой же необычный, как и вся его жизнь. Иероглифы, орнаменты, переплетенные вместе и расходящиеся на отдельных участках кожи, а на спине - огромный дракон, извергающий пламя. Чонгук с детства бредил татуировками. Его отец когда-то служил в армии, даже участвовал в боевых действиях, что и захотел отметить на одном из своих предплечий. Маленький мальчик с диким восторгом каждый раз рассматривал разрисованную кожу отца, осторожно касался ее, будто та может ожить, а родитель только кричал громко «Бу!», пугая смешного ребенка.
Время шло, мальчик вырос, и теперь на его коже места живого нет, хотя под одеждой ничего и не видно. Он ходит в дорогом костюме, встречается с деловыми людьми, и ни одному из них даже в голову не может прийти, что, ослабь парень галстук - и наружу вырвутся дикие лианы из слов и красивых линий, во главе которых - могучий дракон, сжигающий все живое на своем пути. Чонгук умело использует пространство на своем теле, не позволяя рисункам выйти за пределы дозволенного. Он побывал практически в каждом салоне Сеула, где можно набить татуировки, везде его приветствуют как своего, новички роняют челюсти на пол, стоит парню снять пиджак и рубашку, а бывалые молча качают головой - ну и для чего все это? И, казалось бы, все уже испробовано, и ничего не страшно, но не тут-то было.
Сколько себя помнит, Чонгук всегда боялся проколов, как бы это парадоксально ни звучало. Он спокойно набивает огромные татуировки, из-за чего кожа потом горит огнем, но почти сознание теряет, когда видит, как кому-то прокалывают уши.
- Слышал, в Каннаме салон новый открылся?
- Мм? - тянет пьяно Гук, снова присасываясь к кружке пива. Он поднимает глаза и заглядывает под мини-юбку танцующей прямо перед ним у шеста стриптизерши. Зрелище то еще, но что-то не то. Дух больше не захватывает от этих длинных ножек и едва прикрывающих трусиков-сеточек-стрингов, душа требует другого, а чего - он и сам не знает. Все в один миг становится грустным, тусклым и печальным, внутри - полнейший штиль, от которого тошно, а рядом пьяный, неадекватный Чимин, который с чего-то про новый салон загоняет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Ⲡυⲣⲥυⲏⲅ🔞
Truyện Ngắn- Парень, работающий здесь настоящий профи и мастер своего дела. Он раньше на окраине города работал, а потом появились спонсоры и пересилили его сюда, как знали, что нарыли золотую жилу, потому что клиенты со всего города прут, даже постоянные уже...