me?

17 0 3
                                    

me/я?

Много воды утекло, многое изменилось, но не ожидал что все изменится во мне так.
Порой бедой нам кажется наша проблема, не рассудив как следует, пав в отчаяние позабыв про разум, мы совершаем ошибки, которые в дальнейшем повлияют на нас.

Я свыкся с предательством, я свыкся с болью, я свыкся с одиночеством.Я привык ко всему, но не думал что поменяюсь сам так.

Я стал черствее , я не принимаю ничего близко к сердцу даже самое больное сделанное в мою сторону.
Я никогда жизни не думал что смогу так изменится за год. Я скучаю по себе, нет, я уже не скучаю по прошлому, по бывшим друзьям, я забил на них, я скучаю по себе, верните меня обратно...я был слишком мал для этого....
За этот год, я успела побыть на многих работах, в евро, флористом, найл мастером и многое другое. В общем, я уже не знаю что мне нравится, а что нет. Дам вам совет, если вам изначально нравится что-то , займитесь этим, несмотря на то что вам говорят родители, окружающие, потому что в итоге будуте блуждать как я по разным работам и искать то что вам нравится, это приводит к опустошению. К безысходности.

Никогда не подавляйте эмоции, и даже плохие, это приводит к потере памяти, или к апатиям. А дальше вы вообще не сможете проявляться как человек. То есть эмоции, ваши мысли и остальное. Чтобы не случилось с вами в этой жизни, никогда не отказывайтесь от самого себя. Откажитесь от «друзей» , от «близких» которые проявили к вам хоть капельку неуважение, отказывайтесь от людей, но никак не от себя.
Да , вам будет невыносимо больно без ваших друзей, без вашего окружения, но поверьте это намного лучше чем потерять себя. То что вы их оставили первыми будет для вас лучшим, так как это лучше чем быть брошенным.

Не у всех может быть такой же зоркий взгляд на эту жизнь как у вас. Возможно даже некоторые и не поймут ничего в данной книги, но все же, наступит время, наступят времена, в которых вас постараются поломать. Я предупреждаю вас. Но никак не учу жизни и да вообще как жить. Все зависит от вас, глупый учиться на своих ошибках, а умный на чужих.

Помните в 1 части, я писала о нервах, на данный момент вы не найдете спокойнее человека чем я. Все в жизни проходит. И ко всему человек свыкается.
Пожалуйста не будьте глупы, проживите эту жизнь на все 100, не страдайте по прошлому, цените настоящее , наслаждайтесь настоящим, это лучше чем после, страдать по нему.
Ведь прошлое это далекое настоящее которые мы упускаем очень часто.

Не думайте что о вас скажут люди,друзья,близкие,семья,
живите так как нравится вам,
ведь это ваша жизнь.
Кто, если не вы?
Люди которые обсуждают вас,
никогда в жизни не являются кем-то сами.
Знайте и помните это, если кто-то о вас думает плохо, это вовсе не значит что вы плохой.
Ведь вы сами знаете какой вы на самом деле.
Не утруждайте себя, живите. Ж-И-В-И-Т-Е.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 09, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Во Мраке.Where stories live. Discover now