Новое утро. Мальчики как всегда проснулись,умылись. Чонин решил прийти к своему лучшему другу как все уже догадались Сынмину.
Чонин решил не завтракать,а просто сходить в какую-нибудь кафешку со своим Сынмин~хёном.
Вот Чонин уже умылся,переоделся и звонит Мини.-алло? Что-то случилось? Спросил не выспавшийся Сынмин.
-нет, всё хорошо. Может сходим в кафешку? Сказал радостный Чонин старшему.
-ты чо? В такую рань то? Удивленно сказал Сынмо.
-ну да,тебе деваться некуда ведь я уже около твоего дома,вх.
-да ну ёмоё,я только встал. Возмущался Сынмин.
-ничего страшного,можешь не торопиться. Собирайся делай все дела,кафе всё равно откроется только в 10,а сейчас только 8.
-лаадно,где ты идёшь? Сейчас дверь открою.
-как раз таки у двери).
-а хорошо,сейчас спущусь и открою)
-хорошо, давай. Сказал младший и сбросил трубку.
Сынмин же быстро побежал к двери чтобы младший не ждал, либо просто хотел по скорее его увидеть.Чонин стоял не так долго,вдруг он услышал звук двери которую открывает Сынмин.
После того как старший её открыл,оба начали улыбаться во всю улыбку,что старший,что младший.-привет) сказал уж слишком радостный Чонин.
-приветики) ответил Сынмин взаимной улыбкой. - проходи.
-да, конечно.
-может будешь чаю?
-давай лучше кофе)..
-согласен.. лучше кофе,вхвх.
Чонин снял верхнюю одежду,чтобы не вспариться. на улице все таки зима. 5 января.
-Сынмииин,я очень скучаю по тебе,без тебя уж ооооооочень скучно...)
-вх,мы не виделись всего лишь ночь,ты чо?
-я ночью то почти не спал,уснуть всё не мог.
-опять из-за кошмаров?
-угууу..
-а давай всю эту неделю ты будешь ночевать у меня? Спросил Сынмин зная что Чонин согласится.
-конечно!! Я только за!!
-вх,кто бы сомневался?)
-ойй🙄💅🏻 ответил Чонин и закатил глаза
-кстати ты таблетки пьёшь?
-они вчера кончились,я забыл купить новые. Растерянно сказал Чонин.
(P.s. Чонину с детства снятся кошмары практически каждый день из-за того что его отец избивал мать и это всё снилось ему в кошмарах,поэтому врач посоветовал ему снотворное чтобы он быстро засыпал и не просыпался ночью по несколько раз,но когда Чонин спит с Сынмином,то ему намного спокойнее и не снятся кошмары).
-тогда сегодня пойдем и купим. Может что-то ещё хочешь? Сынмин хорошо знал Чонина,поэтому уже купил два билета на Marvel.
-нууууу.... Протяжно сказал Чонин
-да ладно а,я уже приготовил для тебя сюрприз)
-чооооо, какой? Когда уже успел?
-Чонини,мы все таки не в одном доме живём) и это будет не сюрприз если я расскажу тебе.
-ну Сынмиииииин,пожааааалуйстааа..
-нет нет нет) всё вечером).
-ну лааадно. Ты лучший, люблю вх.
(Слово 'люблю' в дружбе Сынчонов - это нормально.)
-я знаю и я тебя хы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Seungchons143♡
RandomКим Сынмин и Ян Чонин очень близкие друзья. всегда друг другу помогают везде и всегда,они ведь лучшие друзья. они любят друг друга,можно так сказать ещё с пелёнок или же это просто привязанность? да,они любят друг друга и бояться друг другу признат...