-ну Мин~и.. мм..
-ну что? Мм..Подразнить нельзя?) Прошептал на ушко младшему.
-нууууу..мм.. Чонин не успел договорить,как Сынмин затянул его в поцелуй.
-...ах..х.. Сынмин резко встал и повалил младшего,так,чтобы он лежал на спине. Он приблизился к лицу младшего для поцелуя и начал вдалбливать своего МАЛЫША в кровать. После чего Чонина кончил.
Сынмин же кончил через пару минут от Чонина. Оба очень устали,все вспотевшие. Позже они собрались в душ,но кто же знал что на этом не всё?) Сынмин взял два полотенца и ручку Чонина. Чонин же просто поплёлся за старшим.
Сынмин повесил полотенца на крючки и вместе с младшим зашёл в душ. Он взял вихотку и выдавил немного шампуня, после начал растерать шампунь по телу младшего. Старший прижался к своему малышу и начал томно дышать в его шею. Младший чувствовал его тёплое дыхание. Одна рука старшего лежала на талии,вторая же держала вихотку. у младшего руки были на руке старшего.
Вот Сынмин прижал Чонина к себе обеями руками и начал целовать его шею. Его плечи. Руки.
Чонин прервал такой момент. Эхх.-тебе не хватило что-ли? Спросил младший тяжело дыша.
-тебя нет. Уверенно сказал старший любимому. Можно?.. пожалуйста. Малыш. Папочка ждёт. Сказал Сынмин и пошло улыбнулся.
-извращенец ты мой.
-кх) твой.
-как я тебе завтра ходить вот буду?
-у меня на руках будешь)
-ага ещё ч..
Чонин не успел договорить как старший развернул его к себе лицом и ввязал в нежный,страстный поцелуй.
Прислонил к стене. Он встал перед младшим чтобы тот не смог выбраться.Младший выбрался из нежных поцелуев старшего и спросил.
-что ты делаешь?
-целую тебя,а что? Не видно?
-видно. Откуда у тебя столько энергии?
-ты приносишь. Если постораемся то вообще буду как пуля. Сказал Сынмин и чмокнул младшего в щёчку.
-а то что было пару минут назад разве не хорошо?
-отлично даже,но я хочу ещё.
Всего тебя. только тебя. Никого больше.
-романтик хренов.
-малыш,выражайся хорошо,а то и наказать могу) с пошлой ухмылкой сказал Сынмин.
-правда? Ну и как же?
-сейчас увидишь.Сынмин взял младшего за обе руки и перекрестил пальцы его любимого и свои так,чтобы они скомковались в замок.
В это же время Сынмин опять же втянул Нин~и в поцелуй.
Он знал чувствительные точки младшего. Он вытащил одну руку из руки младшего и притянул его за талию поближе. Первая чувствительная точка — талия. После он вытащил и вторую руку из руки младшего. Этой рукой он забрался в волосы Чонина. Вторая чувствительная точка — волосы Чонина. После он медленно начал переходить из поцелуя губ на шею. Третья чувствительная точка — шея.
Это продолжалось больше пяти минут. После чего Чонин задал вопрос старшему.
-Мин~и..
-м?..
-ты же хотел меня куда-то отвезти.. мы не опоздаем?.
-нет. Оно начнется только через час. У нас ещё полно времени.)
-как-то мало мне кажется.. прошептал он так чтобы не было слышно,но старший услышал..
-тебе нужно больше времени?)
-та не.. ничего.)
-елси хочешь я могу сдать билеты обратно и мы поедем завтра.
-какие билеты?)
-аэа.. никакие.) Чуть-чуть спалился Сынмин.
-нуу,скажии. Мх..мм.. ахм..Сказал младший и начал специально стонать,чтобы старший сказал.
-манипулятор маленький.. умеешь же шантажировать..
-ну так скажешь? Папочк~а Мин~ии..)
-мххмм.. надзератель мелкий.)
-нуу?..)
-билеты на Марвел. Очень тихо сказал Сынмин.
-марвел?.
-угум.. тебе придётся выбрать что-то одно. Или меня или Марвел.)
-мххм..
-тут даже думать не над..
-и тебя и Марвел.
-охх.. ну как же так?
-дома посмотрим.)
Не особо хочется куда-то ехать. Да и чувствую я даже ходить не смогу..)
-это точно.. с ухмылкой прошептал тот.
-что?.
-та ничего такого.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Seungchons143♡
RandomКим Сынмин и Ян Чонин очень близкие друзья. всегда друг другу помогают везде и всегда,они ведь лучшие друзья. они любят друг друга,можно так сказать ещё с пелёнок или же это просто привязанность? да,они любят друг друга и бояться друг другу признат...