Ав– огромное спасибо, silnayafixeye666, за заказ(который был ой как давно). Итаааак...
Реакция на то, что т/и споила всю команду, кроме Гришы
Нейзи:
–...какого черта, т/и?!
–ну мне было скучно, и я решила всех споить...
–ага. Ясно. На меня не хватило бухла?
–нет, хватило бы. Просто я решила оставить тебя трезвым
Парень тяжело вздохнул, подошёл к т/и и потрепал по голове
–если удумаешь это повторить, то спои и меня. А то мне нех*й делать
Ну, "капитан" команды простил эту выходку. В следующий раз спаивай всех, чтоб никто не завидовал друзьям, которых, по-сути, угостили бесплатной выпивкой.
Вика:
Девушка, будучи в нетрезвом состоянии ничего не помнила. Дождавшись её пробуждения, т/и подошла к ней
–т/и... что вчера было?..
–я споила вас всех, кроме Гришы и вы чуть не разнесли всё|_
–а чего ты и его не споила?
–я не знаю...
–м... понятно. Можешь принести таблетки от головы, пожалуйста? А то башка гудит...
–да, конечно
Ну, она послушала рассказ о том, что было сначала от тебя, а потом от Нейзича. Чтобы сверить информацию. Но более правдивым ей показался твой рассказ. А ещё она смеялась со всех глупостей, что творили пьяные члены команды.
Люциус:
Он, в отличие от Вики, достаточно быстро окончательно отрезвел и смутно помнил звук разбитого стекла. Бродя по дому, в который съехалась вся команда, чтоб отдохнуть от городской суеты, он наткнулся на т/и. По её виду было ясно, не просто что она не пьяна, а что она вообще не пила. И он подошёл спросить, так ли это.
–хэээээй, т/и
–привет, Люц. Что-то хотел?
–да. Я хотел спросить пила ли ты вчера алкоголь?
–нет, а вот вся команда, кроме Гришы пила.
–а ты откуда знаешь?
–а я вас и споила).
–ах ты... крыса такая. А что мы хоть натворили? Я помню только звук битого стекла.
–а, ничего такого, вы просто разъе*али почти всё.
–и посуду?
–и посуду... даже пластиковую. Но не всю.
–ладно, спасибо за пояснение. Больше так не делай.
И он утопал пить воду
Он принял эту информацию и после того, как он избавился о сушняка, он помог убраться и немного восстановить дом.
Невер:
Это алкоголик со стажем. Так что он помнил некоторые отрывки вчерашнего дня. Но чтоб пазл собрался полностью, он пошёл искать тех, кто добавит забытые им фрагменты прошлого дня. И вот, он видит на кухне Артёма, хлебающего воду и Вику, которая просто сидела за столом.
–А что вчера было? Я не помню
Вика перевела на него взгляд
–иди к т/и или Грише. Они ответят.
Он пошёл искать кого-то из них. И наткнулся на т/и. Гриша стоял рядом с ней и ржал с чего-то.
–чё ты ржёшь?
–о, ещё один протрезвел. Гриша смеётся с фоток вашей веселухи
Улыбаясь сказала т/и. Невер посмотрел на фото и тоже чуть посмеялся. Пропавшие кусочки всплыли в памяти и он заржал в голосину, а из-за его смеха, и без того ржущий Нейзи засмеялся ещё сильнее. На безумный хохот пришли Лютик и Вика. Т/и объяснила им причину дикого хохота пацанов и они тоже посмотрели на фото. К счастью, они не ржали как кони. Потому что ничего не помнили толком. Но, как бы весело вам не было, уборку никто не отменял).
В итоге вы весело провели день. После уборки вы пошли гулять и довольные вернулись почти что ночью.
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Ав– глава вышло больше, чем я думала. Но мне нравится. Пишите заказы и я когда-нибудь их выполню. А на этом, думаю, всё. Удачи всем:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция команды Nazzy на т/и
Short StoryЯ не нашла ни одной такой реакции, поэтому я буду основателем(наверное)