отрывок из книги - "Жизнь после победы. Между Москвой и Волгоградом"
Меня в 1998 году отметили в российской книге рекордов и достижений "Диво", стр. 194, https://disk.yandex.ru/client/disk/Полный%20архив/Диво?idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FПолный%20архив%2FДиво%2FСтатья.jpg как первого в мире здорового человека, хирургически увеличившего личный рост в зрелом возрасте.
Это событие способствовало тому, что стали меня приглашать на телевидение, в различные ток-шоу, после них люди на улице узнавать начали, и пошли в моей жизни события, которые сделали её течение весьма любопытным.
Кое- что из пережитого я попытаюсь изложить, и поскольку почти всё описанное происходило или начиналось в поездах между Москвой и Волгоградом, либо было обязательно связано с этими двумя городами, то я и дал своей книге соответствующий вышеуказанный заголовок.
Ей жить бы хотелось иначе...
Носить драгоценный наряд,
Но кони всё скачут и скачут,
А избы горят и горят...
Поэт Н. Коржавин
1998 год. Однажды, в последнюю неделю августа, когда погода устанавливается солнечная, но не жаркая, я шёл по перрону Павелецкого вокзала Москвы, чтобы сесть на поезд до Волгограда. Подходя к своему вагону, обратил внимание на молодую особу, утомлённо стоявшую возле заметного скопища чемоданов и сумок. Она стояла, задумчиво вглядываясь в сторону здания вокзала, как бы чего-то ожидая. Была она красива той неброской, но отчётливой красотой, которую замечаешь не с первого, а со второго взгляда. То есть она не соответствовала модным эталонам, изображения которых кричат с обложек и плакатов. Но именно таких женщин нормальный мужской организм всегда жаждет себе в жёны.
На ней был лёгкий джинсовый костюм в обтяжку, но не туго, на ногах – кроссовки. Всё это было новым и красивым, совсем не похожим на базарную дешёвку. Её фигура была очень пропорциональной и округлой, по-женски сильной. Черты лица тоже кругловаты, но весь рисунок лица был, на мой взгляд, просто срисован с ликов русских красавиц на картинах старинных мастеров. Только её глаза и волосы были не светлых, а тёмных тонов. От неё так и веяло вольным воздухом и сельским здоровьем.
YOU ARE READING
Американка (отрывок из книги)
RomanceМеня в 1998 году отметили в российской книге рекордов и достижений "Диво", стр. 194, https://disk.yandex.ru/client/disk/Полный%20архив/Диво?idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FПолный%20архив%2FДиво%2FСтатья.jpg как первого в мире здоров...