Буду очень рада если вы также прочитаете мой фф "сводная сестра"
И пожалуйста голосуйте за главу) всех люблю
https://t.me/vimama мой тгкВиолетта проснулась от странных звуков соседей, она уже привыкла так просыпаться, ну а что, по утрам они ебаться любят. Она встала с кровати и пошла умываться, после всех водных процедур она двинулась в сторону кухни, но на пол пути остановилась, вспомнив, что каждый день она пишет известной блогерше гадости и оскорбления. Взяв телефон в руки, она быстро напечатала гневный комментарий и пошла по своим делам.
10:47
-ХАХАХАХА БОЖЕ, ЭТО ЧТОООО??? ТЫ ВАЩЕ ОДЕВАТЬСЯ УМЕЕШЬ???
*бляяять, как меня это уже заебало*
Такие мысли были у Каплан каждый раз когда некая персона hills_1330 писала такие комментарии.Ладно, Даша смирилась с этим уже давно, но всё равно обидно.
После тяжёлого дня Даша решилась прогуляться по ночному парку и покурить. Вот она начала подбирать себе лук для прогулки как вдруг вспомнила тот комент.
*Бля просто не обращай внимания прошууу*
С горем пополам она всё таки одела чёрный топ, белую зипку,шоппер белый, кроссы найк, и джинсы багги
На улице девушка достала из заднего кармана сигареты, и закурила. После она двинулась по тропинке ведущей к парку, там не было ни единого фонаря, и очень темно, она еле плелась, боясь что сейчас упадёт, иии....она упала.
После падения она чувствовала жжение в коленке после 4 попыток встать она сделала вывод-блять, я че ногу сломала?
После долгих попыток встать она смирилась с тем что сейчас она до дома сама явно не доберётся, она решила позвонить знакомым с просьбой о помощи. Но..... Взглянув на телефон Дашино лицо можно было ставить на выставку самых смешных вырожений лица за всю историю человечества, и она бы точно заняла первое место, и её бы никто не смог перегнать. Он сломан.
-БЛЯЯЯЯТЬ
-?
Даша услышала шуршание веток в посадке, и напряглась, а что если маньяк или ещё похуже? Она начала смотреть в сторону источника звука. Она очень боялась. Как вдруг из кустов выпригивает....девушка?
-и кто же у нас такой матершинник???
Напомним, подписывайтесь на тгк и голосуйте за главы.
Хочу чтоб вы прочитали и другие мои фф))))
💋