Необычное объявление

17 2 2
                                    

        Было около 4х часов дня, когда Главный зал стал наполнятся аниматрониками. Фантайм, Кошмарные, Той, Фантомы, Сломанные - все присутствовали здесь. Среди них чувствовалось волнение, каждый горячо обсуждал что то с друг другом.
          Но вот один игровой автомат, стоящий среди других, засветился. Из светящегося экрана появилась лапа кролика, обведенная зелёным контуром. Затем появился сам кролик. Обведенный зелёным контуром, он начал приобретать цвет. Глитчтрап собственной персоной.
     Он прошел сквозь рядов Аниматроников, сидящих за столами. Все затихли. И тогда Глитчтрап начал говорить.
     - Вы, наверное, не знаете, зачем я собрал всех вас здесь. Дело в том, что мне нужны мои верные помощники, на которых я могу положится. Из всех Аниматроников я выберу несколько, но это потом. Вы все знаете, где я бываю. Да, Fazbear Entertainment VR, именно там. Так вот, там у меня есть некоторые неполадки и неприятности . Исправить поможете их мне вы. Итак, наступило время выбора. Моя верная помощница Мангл, она мне никогда не отказывала, была бесстрашной и отважной. Фантайм Фредди, на него можно положится, он сильный и выполнит мою просьбу. Гм, пожалуй, выберу Ванессу. Она поможет остальным там, где им нет доступа, а именно в мире людей. - Глитчтрап обвел взглядом Аниматроников и произнес - Рокстар Чика и Той Чика, вы тоже. Вы вполне надёжны. Лолбит, твой плюс - наблюдать из телевизора и любого технического экрана. Цирковая Бейби, ты тоже подойдёшь. Мой выбор окончен, завтра я покажу и расскажу вам что нужно делать. Скоро увидимся.
      И Глитчтрап подошёл к автомату, и исчез также, как и появился. Аниматроники поднялись с мест и последовали в свои комнаты.
_

____________________

Гм, 279 слов, извините что такая короткая глава. Я просто пишу первый раз и стараюсь, чтобы вам понравилось. ПИШИТЕ В КОММЕНТАХ ПАРЫ АНИМАТРОНИКОВ! Я составлю в отдельных главах. Всем пока!))

Фнаф. Аниматроники&ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя