Я ужасно устала от школьной жизни, где надо писать правильно и без ошибок, поэтому у меня будут кое какие ошибки в тексте. И да, я настолько устала от школы (шизическая колония одиннадцати лет ада) что в ФФ будут маты. И ещё, ОЧЕНЬ важно. Будут кое какие изменения истории фнаф. Семья Афтона: Элизабет, Майкл, Эван(пацан без имени, а именно голоден Фредди), и Марии(Мангл), Джейми(ну я решила назвать так Спрингтрапа, в этом ФФ он отдельный персонаж), а также Баллора и Уильям. И еще. Аниматроники могут превращаться в людей.
________________Утро. Пиццерия Фреди Фазбера. За одним столом сидят Габриэль, Джереми, Сьюзи и Фриц. Они весел разговоривают об аниматрониких. .
С(Сьюзи): ребята а у меня собаку машину сбила. Это был мой любимы пёсик.
Дж(Джереми): нам очень жаль. А как это было.
Сьюзи токо хотела рассказать как
вдруг к ним подходит спрингбони, а точнее вилиам афтон в его костюме
С.б.(спрингбони): привет дети, виду , у Каво то д.р.
Г(Габриэль): да, у меня.
С.б.: у меня есть подарок. Нет только для именинника но и для его друзей (автор:ах он сволочь такая). Следуйте за мной. (Англ. Follow me)
Все пошли за ним. Он привел их в подсобку, запер дверь и говорит, сука такая:
С.б.: к сожалению лишних подарков не нашлось. А подарок имениннику заключается в том што он сдохнет последним.
Все дети такие вахуе стоят такиие:
Вы шутите дяденька(с.б. уже снял костюм)?!?!?!?!?!!!
У.А.(Уильям афтон): хаха нет детки, не шучу.
Он подошёл к Фрицу и говорит:
ты любишь Фокси, я вижу? Он пират. Я помогу тебе стать пиратои. И он вырезал ему глаз. Фриц закричал от боли. Он кричал очень громко и Уильям афтон заткнул его, вставив нож прямо в горло. Затем он всадил нож ему в грудь, и оставил две полосы. Убив фрица он подошёл к Джереми.
У. А: ооо фанат Бони? Гм, Бони кролик, это похвально. Но ножик плачет по тебе))
Джереми и вскрикнуть не успел, как афтон пронзил его насквозь ножом.
У.а.: гм, тихий парнишка. Ах кроме именинника у нас ещё и девочка осталась. Но имениник есть имениник, это его подарок, поэтому он умрет позже чем ты, светловолосая.
С: ой, дяденька
, Пожааааалуйста пощадите меня и габри пожааааааалуйста!!!
Сьюзи подошла к Уиллу и сложила руки.
У.а.: АХАХАХАХАХАХААХХ девчонка, разве твои родители не учили ТЕБЯ не подходить к человеку с ножом?!
И он вставил нож ей прямо в голову. Сьюзи застонала и рухнула на пол.
Уилл огляделся и увидел что габри с ненавистью смотрит на него. Ненависть взыграла в Габриэле. Он подбежал в Уильяму и с размаху у дарил его в щеку. Уилл отшатнулся и выронил нож от неожиданности. Габри подхватил нож и уже занёс было его как было Он вспомнил, что он всего лижь малдчык а Уилл убийца. Однако габри уже хотел всадить нож в руку афтону и вызвать полицию как вдруг Уилл перехватил руку габреля и откинул того на на стену. У габри брызнула струйка крови изо рта. Он приоткрыл рот и хотел что то сказать, но Уилл не дал ему сделать этого. Он подошёл к Габриэлю и всадил нож ему в живот. Габри сполз по стене напол, несколько раз дернулься и затих. Уил огляделся. Весь кровь был залит кровью, да и сам Уилл был в крови. Он подумал: " вечером сюда придут другие работники и найдут тут трупы и кровь. Надо все убрать . Дождксь лучшего момента и спрячу трупы в костюмы, но прежде надо сходит в туалет, отмыться и переодеться, а заодно взять тряпку и вытереть кровь."
Он так и сделал. Незаметно выскочил из подсобки, быстро запер дверь штоб никто не злшели помчался примяком в туалет. Он быстро смыл чюс себя кровь, снял се себя одежду и одел новую. Старую одежду он попросту смыл в унитаз (автор:долбаеп, ничо не скажешь, мало детей грохнул,урод, та к ещё и канализациб засаряишь). Затем он схватил тряпку. Швабру он решил не брать такак кровь может пройти через тряпку и впитается в швабру. Он быстренько вытер кровь(на это понадобилась четыре тряпки) и схватил труп Габриэля. Он понес его на руках и засунул в аниматроника Фреди. Так же он поступил со Сьюзи, Джереми и Фрицем. Сьюзи - в чика, Джереми - в Бони, фрица - в фоксяна. Затем он попросту ушел из пицерии, уехав на машине домой.
____________________
Блять, как же было лень писать. Но продолжение следует. Впринципе , 735 слов, а , нуу конечно мало, но у меня нет больше сил писать. Следующая глава будет или слишком короткой, или выйдет не меньше чем через 5 дней. Все, всем пока на сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф. Аниматроники&Любовь
Novela JuvenilНецензурные выражения! Сцены 18+! Про ФНаФ, отношения персонажей.