10.05.2023
!!присутствует не цензурная лексика!!👺👿🤬🤭🤫
Оригинал
-"а, малая, ну она вроде ни кого не обижает а то ей был бы полный КОСТец)".
(Санс.-"Хэй малая почему скелет не пошло на бал?)"
Т/и.-"потому что у него не было КОСТЬюма?)"
Санс.-"нет. потому что он страшный что пи**ец.)"
Папс-"САНС, НЕ ПОКАЗЫВАЙ ЧЕЛОВЕКУ ПЛОХОЙ ПРИМЕР!!")Фел
-"ха? Кто? А вы о человеке. Ну под ногами не мешается.
(Нейтрально.)
Свап
-"ХАХА вы о человеке!? Она хорошая и помогает мне в придумываением головоломок!"
(Относица к вам довольно хорошо!)
Блу
-"ох человек такой милый!"
(Нейтрал.)
Эпик
-"да она же мой братан!"
(Вы братаны!)
Фреш
-"Я ещё не встречал т/и но наслышан о ней".
(Я не подпускаю вас к нему...)
Стар саэнс(ну и что что я так их назвала...🙄)
Дрим
-"Т/И не очень позитивная но и не неготивная скорее нейтральная...
Но она хороший человек я это чувствую!"Инк
-"хм... Звучит знакома, Ам... Бруми ты не помнишь кто такая т/и?"
Он обратился к своей кисточке...
-"о да точно спасибо! Т/И миленькая!) И вроде ни имеет отношений к бэд трио".Бэд трио(да,да я знаю что их так ни кто не называет...)
Нутцмер
-"хм... У меня нету времени на пустые разговоры".
(У него нету времени...)
Кросс
(Я встретила его во время битвы с Эпиком.)
Автор машет руками чтобы на неё обратили внимание...-"Что...т/и я не знаю таких.. но вроде Эпик рассказывал что-то по неё"
Э.-"БРАТАН! Ты что не помниш её?! Я же тебе рассказывал!"Хм.. а дальше они можно сказать поспорили:/
Хоррор
-"т/и... Ох мне она не очень нравиться хоть я её нароком так то и не видел".
(Думаю можно назвать нейтрал. К стати он не кушает вообще ни чего и ни кого))). Я надеюсь сломала ваш мозг.)
Даст
-"т/и... Не то что бы...эм... она шумная. Это бесит.... и вообще почему я должен тебе отвечать!? Мне проще будет тебя убить!!"
(Не подумайте, мне вовсе не лень писать, по идее он должен был убить меня ещё в самом начале😇. Его отношение это то что ты его бесишь и ему ты не нравишься, по моему стандарт для Даста😩)
Киллер
-"т/и... А точно вспомнил! Мне Колор рассказывал про неё. Но лично не виделись всё хочю посмотреть на неё да вот... Время нету. То мисии то я занят просто...".
(И дальше он рассказывал автору по то какой он бедный и его ни кто не понимает...)
Где-то в анти пустоте...
Автор-"э..эррор ты тут?"
Волнуясь оборачивалась автор
-"что тебе нужно?"
Послышалось сзади...-"ч..что ты хочешь чтобы я высказал своё мнение о т/и?..".
Автор-"ну да.. тебеж не сложно а мне приятно)". Улыбнулся автор
-"эх..ну ладно а я могу соврать?"
Автор-"не желательно.. но это на твоё усмотрение".
-"ну считаю что она кнш добрая но всёже раздражает... Кстати как ты сюда попала...".
Автор-"о..э я тебе потом всё расскажу Оки? Молчание знак согласия, ну всё пока, пока!"
Автор подскачила и вбежала в портал
-"ЭЙ Я НЕ ДОГОВОРИЛ...хм.. что за... бумажка?..".(Он считает тебя доброй но всё же он недолюбливает тебя...)
Автор
-"т/и... Начинает под бешивать... Прости но меня надо предупреждать когда ты хочешь погулять по АВ, ну хотя бы Колора с собой бери!
В целом хорошая но честное слово так не делай а то даст убьет!"
-"Да я кажется так и не представилась... Моё имя"
Автор задумался прошло минуты две а то и больше и вы сказали:-"хватит уже себе имя пытаться придумать!"
Вы поняли это из-за такиииих долгих раздумий.
-"ладно угадала... Меня эт.. Женей звать"-отчёт 657 слов
Автор-"по секрету... Только найту не говорите я считаю что он .. в тебя в трахался... Шучу он гандон".
Найт-"Я ВООБЩЕ ТО ВСЁ СЛЫШАЛ!"
Автор-"ох чёрт... Мне жопа...".
К стати т/и здесь 19, не спрашивайте почему именно 19 я сама хз. Ростом под: 1м 68см
Автор по сравнение с тобой выглядит ооочень маленькой (цитирую: автор: 1м 54см опять же не спрашивайте...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Сансов на Т/и
Humorт/и женского пола по тому что мне так проще будет ох а присутствует тут: ориг,фел,свап,эпик,дрим,инк,найтмер,киллер,хоррор,даст,кросс,эррор... (примечание: Блу и свап это разные персонажи с разными характерами!) э и ещё кое что я добавлю роста Саньк...