Глава 2 - Мне жаль Лидия?

18 3 1
                                    

К назначенному времени Глэм подошел к парку. Он сразу увидел мужчину в жилетке яркого цвета и подошел к нему.

- Здравствуйте,я звонил по объявлению. Мне сказали подойди сюда к 14:30.
- Ааа,ну привет паренёк. В общем,фронт задач на сегодня такой: надо убрать дорожки от мусора,потом подмести их и собрать мусор из урн.
- Хорошо,где мне взять инвентарь и одежду?
- Так,ну пойдем я тебе все выдам.

Они прошли куда-то вдоль парка и зашли в маленькую каморку.

Глэму выдали оранжевую поношенную жилетку. Выглядела она,конечно, так,будто ей столько же лет сколько и парню. Также ему дали метлу,мусорные мешки и штуку которой собирают мусор.

- Начни с конца парка,там людей поменьше. И да, как закончишь подойди либо к входу в парк,либо сюда. Я тебе заплачу.
- Понял. Я могу идти?
- Да,приступай.

Глэм вышел из каморки и пошел в конец парка. Людей там и вправду почти не было,максимум раз в полчаса проходил какой-нибудь собачник не обращая никакого внимания на Глэма. Но это его не задевало,он даже наоборот не хотел ,чтобы его видели за такой работой.

День выдался очень жарким и работать без отдыха было невыносимо. Глэм сел на скамейку,вытянул ноги и расслабился. Единственным спасением в этот день было то, что в парке росли деревья ,которые давали тень и прохладу.

Примерно через 15 минут тишины Глэм вдалеке услышал голоса. Это был мужской громкий и властный голос и женский,тихий и запуганный. Глэм надеялся,что он ошибается,но все равно спрятался за ряд деревьев.

Из поворота вышел высокий мужчина в костюме,женщина в длинном платье,а позади них шла девушка с опущенной головой.

"Черт! Почему именно здесь и сейчас!?"

- Густав,Себастьяна нет уже две недели,вдруг с ним что-то случилось.
- Не упоминай его! Не хочу ничего про него слышать,это щенок не заслуживаешь,чтобы я даже произносил его имя!
- Люди уже спрашивают где наш сын.
- Говори ,что он в оздоровительном лагере. Скоро ему исполнится 18 и вопросов больше не будет.
- Но Густав...
- Все я сказал! Я больше не хочу о нем говорить. Я столько в него вложил,а он. Он всегда был для меня разочарованием,ничтожеством,которое ничего не умеет. Больше я разочарован в тебе.- он обернулся назад к девушке - Разве так я тебя воспитывал? Кто тебе давала права обманывать отца! - отвернувшись от девушки он продолжил свой диалог с воздухом - Но ничего,доктор Ганс найдет решение.

"Лидия? Боже мой,что он с ней сделал? Её лицо... Оно все измученное"

Они прошли ещё немного в тишине и завернули на следующую тропинку.

"Какой ужас...Не понимаю это чувство. Неужели мне жаль Лидию? Да,хоть она и не была лучшей сестрой,но даже она такого не заслуживает."

Глэм хотел с кем-то поделиться своим наблюдением,поэтому быстро доделал работу,забрал деньги и побежал домой к Чесу.

- Чес! Ты должен мне помочь!

Музыка скрипки Место, где живут истории. Откройте их для себя