Пролог.

30 3 21
                                    

«Что есть зло?»
Мужчина шел по размытой от дождя тропе и лихорадочно размышлял. Предрассветные сумерки понемногу блекли на сизом небе, прощаясь с путником – повинуясь утреннему часу. Заболоченный лес, словно голодная гиена, обнажил свои клыки. Несчастный, угодивший ему в пасть, ходил кругами уже больше суток. Его мучила жажда. Голова, казалось, вот-вот лопнет, а тело обессилено рухнет на влажную землю, недвижимым грузом потерявшись в глубокой лощине.

Путник остановился, почувствовав пронзительную боль в ногах. Он согнулся пополам, стараясь отдышаться. Деревья походили на косматые тени, что сгущались подле него и высасывали остатки разума.

«Что есть зло?»

Вопрос казался таким простым, словно истина его была на поверхности. Но чем немощней становились шаги путника, тем сложнее было выловить ответ.

Он упал на колени: руки напряженно застыли по бокам, словно две железные спицы, лицо – чумазое осунувшееся от тяжких испытаний судьбы, вдруг засияло. Блаженная улыбка глупца расцвела на искусанных в кровь губах. Тернистый путь уже не казался таким долгим, а объятия леса не были столь пугающими. Напротив, пьянящий запах хвои и дикоросов всячески располагал. Мужчина поднял голову – усталый взгляд рассматривал ветвистые кроны, что будто пики на средневековых башнях тянулись ввысь.

Осталось совсем немного. Там – за горным перевалом, куда ведет крыло мудрейшей Минервы – пристанище всякого странника.

Нужно всего лишь встать с колен.

Но силы стремительно покидали тело, а значит он в опасности. Ведь стоит хотя бы на мгновение прикрыть глаза, как хищные лапы этого места уволокут мятежную душу.

Сколько храбрецов потерпело неудачу, бродя по вьющимся тропам таинственной чащи? Их кости даже не зарыты. Они втоптаны зловещей усмешкой судьбы, что черным вороном поджидает очередного гостя.

«Что есть зло?»

Должно быть, собственное нутро, сраженное гордыней. Власть, стремящаяся отравить смятенные сердца. Взор, познавший жалящую ненависть – уродливую, неутолимую перед праведностью света. Месть, что будто раненная змея извивается и желает выпустить свой яд. 

Странник сардонически усмехнулся прежде чем ладони его прижались к земле. Чтобы не потерять ориентир, он навалился всем телом на выступающий камень. У него есть не больше минуты, чтобы собраться духом и продолжить свой путь. Мужчина приподнялся на локтях и найдя опору в скрюченных корнях, принялся ползти.

UnapologeticМесто, где живут истории. Откройте их для себя